Проект Exaactly развивается с 2016 года, в активе – около $500 тыс. в рамках первого раунда инвестиций. Фишка – схожесть идеи с PayPal: вы вводите платежные данные один раз, и далее ими можно пользоваться в отношениях с огромным количеством ритейлеров в Сети. С Exaactly – то же самое, только в плане доставки. Однажды введенные точные данные и инструкции сохраняются в системе и применяются для доставки любых заказов из любых магазинов. То есть, больше никаких звонков от курьеров «Я приехал к вашему БЦ, какой вход, как пройти на ваш этаж, я пришел – вас нет, что делать?». Все прописывается раз и навсегда, вам остается только получать заказы вовремя и с минимальной головной болью.
ЛайфСтаил интересная тема, я бы пригляделся. Если ребята талантливы, то найдут рабочий продукт и будут зарабатывать.
Остальные даже НЕ продукты - это "технологии", которые уже и так достаточно проработаны от других компаний. Вкладываться в технологии - абсолютно не интересная тема, это удел крупных компаний. Пускай они в НИОКР вкладываются.
#взлетитневзлетит #изканадыпростатит
A website can easily know about your interest through cookies, they will just track and target your interest to enhance the experience on their site.
https://seersco.com/assessments-toolkits.html