При разработке и продажах своей услуги, продукта, товара, да чего угодно вы думаете о составляющих, а не о потребителях. Прежде чем выдвигать свой продукт на рынок нужно досканально знать свою аудиторию. Их интересы, их желания, их предпочтения, их страхи и боли. И ради бога, только не говорите мне, что вы решаете этот вопрос опросниками и гипотезами таргетолога «Женщина, 40 лет, устала от ссор с мужем».
было бы здорово увидеть примеры. а то кастдев-кастдев, а ни вопросов нет, ни выводов. про сегменты тоже умолчали, только пример потребностей есть
за дополнительную плату! или нет?
да,такие общие статьи не для всех будут полезны
Рерайт Тимы Кадырова)
А вас тоже бесит, когда клиенты не знают чего они хотят?)