Маркетинг от Domino’s Pizza ― какую коммуникацию выбрать на День всех влюбленных
Каждый праздник ― это отличный повод для компаний напомнить о себе и своих услугах. Однако это напоминание должно смотреться лаконично и не раздражать. Именно поэтому так важен правильный выбор коммуникации с покупателями в предпраздничный период.
В этом материале делимся опытом и рассказываем, какая коммуникация на вооружении у Domino’s Pizza в День всех влюбленных.
Акция
Для начала необходимо придумать ключевой посыл и акцию, которая будет его отражать и на которую будет опираться маркетинговая кампания. В рамках акции потребителю можно предложить, например, комбо товаров и услуг по особой цене или подарок к заказу, на что и пал наш выбор.
Наше послание клиентам ― «Займитесь любовью, а не готовкой»: при заказе любой большой пиццы покупатели получают в подарок два фирменных десерта ― «Мозаику» и «Шоколадную лаву». Данная коммуникация отлично показала себя в прошлом году, поэтому было решено использовать ее и в этом вместе со специальным предложением в виже
Баннеры
Акцию необходимо наглядно и красочно визуализировать: потребуется баннер, доступно и в привлекательной форме представляющий потребителю суть предложения компании. Конечно же, баннер должен быть оформлен согласно тематике повода.
Продвижение акции
1. Push-уведомления из приложения
Мы говорим о баннерах и наклейках, всплывающих на экране смартфона. Преимущество такого инструмента информирования состоит в возможности получения мгновенной реакции от потребителя, выраженной в виде перехода в приложение путем нажатия на уведомление.
Для лучшей коммуникации текст уведомления должен быть кратким, броским, побуждающим к действию. Словом, потребитель должен захотеть нажать на уведомление.
Мы в Domino’s часто используем эмодзи, чтобы визуально украсить текст, и, как следствие, привлечь к уведомлению наибольшее внимание.
Лучше всего выглядят уведомления, содержащие эмодзи, стилистически привязанные к определенному событию. В День всех влюбленных это, конечно же, всевозможные сердечки и поцелуи.
2. Web push-уведомления
Web push-уведомления ― сравнительно новый инструмент, требующий грамотного подхода. Для его эффективного использования и повышения отдачи нужно руководствоваться рядом условий:
- Время рассылки. Если говорить про пиццу, то в будние дни наиболее эффективно рассылать push после 15.00, так как пицца — это продукт, наиболее актуальный в послеобеденное время. Тем не менее, по выходным рассылку можно смещать на первую половину дня.
- Формат изображений. Технология web push позволяет добавлять изображения большого размера, что позволяет сделать уведомление заметнее. Безусловно, этим нужно пользоваться.
На изображении в рассылке в обязательном порядке должна быть отражена краткая информация об акции, а также размещен логотип компании. Так сообщение усвоится потребителем легко и быстро.
- Текст. К его созданию нужно подойти креативно. Вероятность ответной реакции потребителя напрямую зависит от неординарности вашего посыла.
3. СМС – рассылки
Здесь главные роли все так же играют текст и время, причем последнее может варьироваться в зависимости и типа и цели акции. Текст, как уже было обозначено, должен бросаться в глаза получателю и целиком умещаться в окне уведомления.