Геофенсинг / Geofencing - инструмент формирования лояльности
Привет!
Давно ничего не рассказывал о наших достижениях и решил вместо текста поделиться с вами нашими отраслевыми решениями с применением технологии geofencing на основе Wi-F!
Задача информирование посетителя об акции на входе.
Проблема «Пока приложение спит, клиент не видит ценность»
- стандартный геофенсинг не работает: пользователи запрещают отслеживание геопозицию в фоновом режиме по GPS, iOS и Android вводят ограничения связанные с конфиденциальностью, рандомизацией mac-адресов и запретом отслеживания геолокации
- общие push, не основанные на персонализации и таргетинге, имеют низкий коэффициент конверсии и раздражают пользователей
- главная причина удалений приложений (40%) заключается в том, что его не используют
- уведомления с привязкой к местоположению в 10 раз эффективнее
Теперь торговая точка узнает клиента за секунды,
программа лояльности знает, что лучше предложить ему здесь и сейчас
мгновенно делает подборку персонального предложения
Клиент не завален многочисленными акциями
Клиент чувствует заботу о себе
Клиент доволен
Клиент платит!
В пилоте использовалось
Smart zone 4 шт. (интернет не раздавали и использовали как маяки)
Размещение:
1. Входная группа — Push — Приветствие информирование
2. У полки в 2-х отделах (молоко, алкоголь)
3. У кассы — Push — показ карты лояльности
Канал коммуникации: iOS и Android приложение заказчика
CRM с триггерными коммуникациями
Формат сообщение — Push текстовой / Push картинка + текст
Поставили своё железо
Выгоды от внедрения
- получение данных о местонахождении пользователя приложения на входе в магазин в реальном времени для аналитики, триггерной персональной коммуникации
- увеличение частоты использования приложения
- увеличение среднего чека за счет:
• релевантных персональных предложений на входе, в отделе, у полки и др.
• стимулирования «импульсных покупок» и сопутствующих продаж
• скидок персонально, а не всем
- снижение затрат на промо и персональную коммуникацию
- возможность применять персональный геодинамический контент в приложении
- увеличение оборачиваемости и уменьшение количества «списаний» просроченной продукции за счет предложения скидки на продукты с подходящим сроком годности потребителям активным покупателям именно этих товаров
Есть ещё кейсы о которых уже можем говорить! Более ранней версии системы.
Авторизация производилась в офлайн точке продаж канал коммуникации чат-бот Viber
Мы открыты для коммуникаций и пилотов!
пожалуйста, уважайте своих читателей и отправьте статью на коррекцию.
ошибки всех видов: орфографические, пунктуационные. русский вам не родной? подобного текста можно ожидать от ученика начальной школы. оформление так же отвратительно.
для примера:
- инструмент формированиЯ лояльности
- и решил ВМесто текста поделитЬся
дальше уже сами. удачи!
Ок, спасибо!