Продвижение массажного салона
Друзья, всем доброго времени суток! Меня зовут Юрий, я интернет-маркетолог, специалист по контекстной и таргетированной рекламе.
Сегодня хочу рассказать вам о продвижении массажного салона. Кейс достаточно старый (конец 2020 года), но для текущих клиентов использую плюс-минус такие же механики, но с учетом новых стратегий Директа. Погнали!
В конце ноября ко мне обратился владелец массажного салона. Салон открылся в октябре и нужна была реклама в Яндексе, Гугле и соц. сетях, чтобы в короткие сроки привлечь максимальное количество гостей.
На первый взгляд ничего сложного, но сложность была в том, что это был салон не обычного, а эротического массажа.
У них уже были настроены кампании в Яндексе и Гугле, но, по их словам тратили много бюджета, а результата практически не было.
Проанализировав кампании, я сделал следующие выводы:
- в Директе кампания настроена в целом неплохо, но была выбрана неверная стратегия назначения ставок, в результате чего средняя стоимость клика была 115 руб
- ключевые запросы были собраны не полностью (в основном высокочастотные запросы), соответственно мы теряли дешевый низкочастотный трафик
- запросы были неверно сгруппированы, вследствие чего не соблюдалась релевантность
- не были настроены цели в метрике
- в Гугле были те же ошибки, плюс всего несколько объявлений прошли модерацию, большинство было отклонено
Учитывая что тема на грани дозволенного рекламными системами — работа предстояла сложная и интересная.
Что было сделано в Яндекс Директ
Первым делом я полностью пересобрал ключи, сделал сегментацию низкочастотных и среднечастотных запросов. Написал под них релевантные объявления. Получилось три кампании на поиске и ретаргетинг.
! Чтобы пройти модерацию без предоставления документов, в текстах объявлений заменил «массаж” на »релакс”
Были сомнения, стоит ли запускать ретаргетинг, поскольку тема деликатная, не будет ли раздражать клиентов постоянно “догоняющая” их реклама?
Мы решились попробовать — и не зря, ретаргетинг показал отличные результаты.
Детальный анализ также показал, что 80% посетителей переходят на сайт с мобильных устройств. В связи с этим было принято решение снизить ставку, и установить корректировку +50% на все мобильные.
Чтобы отсечь нецелевые переходы и скликивание (а конкуренты его активно практикуют, правда примитивными методами) сделал корректировку -100% на тех, кто был более 2 раз на сайте, менее 5 сек.
В результате всех действий удалось снизить стоимость клика почти в 2 раза — до 62 руб. И увеличить посещаемость сайта
Что было сделано в Гугл
Создал новый аккаунт, перенес кампании из Директа, переписал объявления, запустил рекламу. Но вскоре лавочку пришлось свернуть)
В декабре Гугл мощно закрутил гайки во взрослой тематике. И в течение двух недель у нас отклонили и старую и новую кампании. Попытки обелить сайт, новый домен, новые аккаунты ни к чему не привели.
Теперь тут можно крутить только “серым” методом.
Аналитика, коллтрекинг, CRM
Т. к. доступа к админке сайта у меня не было, я решил настроить автоматические цели через метрику — на любую форму
Как показала практика — клиенты оставляют очень мало заявок, в основном звонят или пишут в чат.
Для отслеживания звонков подключили коллтрекинг, затем подключил интеграцию коллтрекинга и чата с битрикс24 — в результате, все переписки и звонки попадали в CRM систему, и нам было удобно отслеживать кол-во обращений.
Итог по контексту
В период с 12.12.20 по 23.01.21 с директа получили 109 звонков и 114 обращений в чат, стоимостью по 330 руб.
Про Гугл писать смысла не вижу, т. к. не успели нормально с ним поработать
Инcтaгрaм
Получив неплохие результаты в контекстной рекламе, мы решили протестировать популярную соц. сеть.
В тест попали 10 аудиторий, по три объявления на каждую.
Понятно, что сайт бы не пропустили, т. к. он содержит контент для взрослых, аккаунт салона тоже, поэтому чтобы пройти модерацию, я использовал аккаунт администратора салона, с призывом писать в директ и получить подарок.
Позже, когда объявления начали крутиться — добавили в профиль ссылку на сайт.
Итог по таргету
Получили 149 переходов на сайт по 51 руб + 5 обращений в директ. И всего две записи
В итоге решили отказаться от дальнейшей рекламы в Инcтe
Хотите запустить эффективную рекламу для своего проекта?
Просто напишите, и я бесплатно вас проконсультирую по продвижению вашего бизнеса
Мои контакты: