Делимся кейсами продвижения Telegram в Яндекс Бизнес. Почему этот инструмент не эффективен?

В августе 2022 года Яндекс Бизнес анонсировал инструмент для продвижения постов из Telegram в Яндексе. Спустя месяц после анонса мы его протестировали и готовы поделиться результатом.

Делимся кейсами продвижения Telegram в Яндекс Бизнес. Почему этот инструмент не эффективен?

Функционал и возможности Яндекс Бизнеса

Для запуска рекламы требуется указать ссылку на канал и выбрать посты. Затем на основе постов Яндекс Бизнес автоматически создаст рекламные объявления и покажет их аудитории, которая ищет похожий контент.

При клике на объявление пользователь попадает на промежуточную страницу с постом и кнопкой перехода в Telegram-канал. Страница создаётся автоматически Яндекс Бизнесом.

Промежуточная страница
Промежуточная страница

Реклама показывается на сайтах партнёров Яндекса и в поиске.

Функционал рекламного кабинета позволяет редактировать в постах изображение, заголовок и описание.

Пример рекламных объявлений
Пример рекламных объявлений

Результаты

Первый проект для тестирования — мультисервисный оператор логистических услуг.

Цель рекламной кампании: привлечение подписчиков в канал.

Мы выбрали 20 постов из канала и запустили их в рекламу. Срок рекламной кампании 14 дней.

  • CPM 162 рубля
  • Цена за переход 11 рублей
  • Цена за подписчика 609 рублей.
Делимся кейсами продвижения Telegram в Яндекс Бизнес. Почему этот инструмент не эффективен?

Второй проект — компания по производству и продаже продукции для дачников.

Цель рекламной кампании: привлечение подписчиков в канал.

  • CPM 121 рубль
  • Цена за переход 2 рубля
  • Цена за подписчика 1966 рублей.
Делимся кейсами продвижения Telegram в Яндекс Бизнес. Почему этот инструмент не эффективен?

Вывод

В двух кампаниях мы видим дешёвый CPM и CPC (цена за переход), а стоимость за подписчика дорогая. Это выше наших ожиданий.

Важно сделать выводы и найти возможные причины низкой эффективности:

  1. Алгоритмы Яндекс Бизнеса, которые автоматически подбирают аудиторию, без возможной настройки таргетинга
  2. Рекламные посты, хотя протестировано около 20 постов
  3. Тематика каналов.

Для сравнения, стоимость подписчика через прямую рекламу в Telegram-каналах: в проекте логистических услуг — 240 рублей, в проекте для дачников — 50 рублей.

На этом наш тест был закончен. Спасибо за прочтение.

Читай нас в Telegram — Сеем в Telegram

22
1 комментарий

+1 подписчик за 1,5 месяца, я уже и не слежу за ним - открутиться и открутится, хотя 10к можно было бы и не что-то другое потратить.
b2b

Ответить