В августе 2022 года Яндекс Бизнес анонсировал инструмент для продвижения постов из Telegram в Яндексе. Спустя месяц после анонса мы его протестировали и готовы поделиться результатом.Функционал и возможности Яндекс БизнесаДля запуска рекламы требуется указать ссылку на канал и выбрать посты. Затем на основе постов Яндекс Бизнес автоматически создаст рекламные объявления и покажет их аудитории, которая ищет похожий контент.При клике на объявление пользователь попадает на промежуточную страницу с постом и кнопкой перехода в Telegram-канал. Страница создаётся автоматически Яндекс Бизнесом.Промежуточная страницаРеклама показывается на сайтах партнёров Яндекса и в поиске.Функционал рекламного кабинета позволяет редактировать в постах изображение, заголовок и описание.Пример рекламных объявленийРезультатыПервый проект для тестирования — мультисервисный оператор логистических услуг.Цель рекламной кампании: привлечение подписчиков в канал.Мы выбрали 20 постов из канала и запустили их в рекламу. Срок рекламной кампании 14 дней.CPM 162 рубляЦена за переход 11 рублейЦена за подписчика 609 рублей.Второй проект — компания по производству и продаже продукции для дачников.Цель рекламной кампании: привлечение подписчиков в канал.CPM 121 рубльЦена за переход 2 рубляЦена за подписчика 1966 рублей.ВыводВ двух кампаниях мы видим дешёвый CPM и CPC (цена за переход), а стоимость за подписчика дорогая. Это выше наших ожиданий. Важно сделать выводы и найти возможные причины низкой эффективности:Алгоритмы Яндекс Бизнеса, которые автоматически подбирают аудиторию, без возможной настройки таргетингаРекламные посты, хотя протестировано около 20 постовТематика каналов.Для сравнения, стоимость подписчика через прямую рекламу в Telegram-каналах: в проекте логистических услуг — 240 рублей, в проекте для дачников — 50 рублей.На этом наш тест был закончен. Спасибо за прочтение.Читай нас в Telegram — Сеем в Telegram#маркетинг #телеграм #telegram #яндексбизнес
+1 подписчик за 1,5 месяца, я уже и не слежу за ним - открутиться и открутится, хотя 10к можно было бы и не что-то другое потратить.
b2b