Имеет большую роль акции и маркетинг , видел давали детям купон на бесплатный чай или кофе , они приходили домой и говорили родителям , и приходили всей семьей и покупали кофе и чай)
Да, это частый прием, чтобы преодолеть барьер перед первой покупкой. У нас есть определенные страхи и боль перед чем-то новым. и подарок дает дополнительную ценность, которая может эту боль уменьшить. А дети это вообще отдельная история, их очень часто используют в подобных мероприятиях, потому что родителям бывает сложно отказать своим детям. Спасибо за комментарий)
Имеет большую роль акции и маркетинг , видел давали детям купон на бесплатный чай или кофе , они приходили домой и говорили родителям , и приходили всей семьей и покупали кофе и чай)
Да, это частый прием, чтобы преодолеть барьер перед первой покупкой. У нас есть определенные страхи и боль перед чем-то новым. и подарок дает дополнительную ценность, которая может эту боль уменьшить. А дети это вообще отдельная история, их очень часто используют в подобных мероприятиях, потому что родителям бывает сложно отказать своим детям. Спасибо за комментарий)