Про оптимизацию конверсий
Рассмотрим как работает стратегия "оптимизация конверсий". Без ограничения стоимости клика, недельный бюджет.
На примере рекламы моего канала в ТГ.
По скринам видим, что стратегия разгоняется 1-2 дня, затем дает конверсии по приемлемой цене.
При запуске в первые сутки может сожрать до 30% недельного бюджета, будьте готовы к этому, не паникуйте, дальше все стабилизируется. Проверено еще на 5 разных РК, везде ситуация одинаковая.
В целом стратегия , офигенно отрабатывает, если ручные стратегии не дают конверсий (особенно в РСЯ)
На одном из проектов (стриптиз клуб) - просто вытащила)
На ручке сливали бюджет, не получая вообще конверсий, после переключения на оптимизацию - пошли по 5-7 в день.
Начать дискуссию