VK — одна из площадок, куда бизнес начал мигрировать после февральских событий. Так, в марте соцсеть побила свой рекорд: количество пользователей выросло на 2,4% и составило 100,4 млн. Однако спикеры подкаста считают, что массовое переселение в VK похоже на лжетренд. Нельзя однозначно сказать, что охваты на площадке стали лучше, а аудитория — больше. Остается ощущение, что платформа концептуально угасла, несмотря на неплохую технологическую основу и таргетированную рекламу.
Я за смотреть, как будто так получается больше сконцентрироваться на контенте. Когда только слушаю, все мимо пролетает
А вообще очень странно, что ВК угасает - почему так?
Выросли тунеядцы, нашли работку, родили детей.
Достаточно странная тенденция для ВК. ВК реально тащит по функционалу, интерфейсу и возможностям. Ни ТГ, ни инст не сравнятся
но при этом они слишком распыляются
есть и подкасты в которых весьма неглубокий контент
Всё-таки в подкастах преобладает более глубокий контент, чем в остальных соцсетях. В топах Apple Podcasts, например, выпуски о психологии, саморазвитии, секспросвете. В то время как в Tik-Tok, Instagram, VK чаще всего большое количество просмотров набирают челленджи, видео под трендовую музыку, а не образовательный контент
Не только в телеграм перебрались, но и в gem4me. Там столько блогов стало, причем быстро растут в подписчиках. Ну и лента там удобная, сразу все посты выводит из пабликов, на каторые подписан