В условиях высокой конкуренции компаниям нужно иметь возможность быстро реагировать и вносить изменения в продукт. Например, в период распродаж важно иметь возможность быстро обновить баннер на главной странице или частично изменить верстку. BDUI позволяет решить это за несколько часов или даже минут, в отличие от традиционного подхода. Разработчику не нужно выкатывать новую версию приложения в магазин, проходить ревью и ждать, пока приложение обновится на устройствах пользователей, изменения приходят мгновенно.
Эффективность этого подхода доказывает то, что его используют в своих приложениях такие гиганты, как Алиэкспресс, Озон и Яндекс. Последние даже выпустили в прошлом году DivKit — фреймворк для server-driven UI с открытым кодом.
А еще этот тренд значительно повлияет на работу студий, так как использование BDUI усложняет продукт. Нужно будет внимательнее относится к разработке, увеличивать штат высококвалифицированных специалистов, в том числе разработчиков, тестировщиков и менеджеров.