Как лучшего всего настроить РСЯ 2023 году
Увидел, что очень много запросов делается на тему "РСЯ в 2023 году - как делать". Хоть я и не люблю большие статьи, которые тяжело дочитывать, решил подробно рассказать, как же лучше всего настаивать РСЯ в 2023 году.
В РСЯ довольно много настроек. Чтобы удобнее было читать, разделил статью на блоки: стратегии, фразы, интересы и привычки, ретаргетинг и подбор аудиторий, настройка объявления, секретный таргетинг.
Стратегии
С 1 января 2023 года Яндекс должен был отключить стратегию с ручным управлением ставками, но уже 17-е число, а стратегия ещё активна.
Так как рано или поздно они её отключат, буду рассказывать о двух стратегиях: "Максимум кликов" и "Максимум конверсий".
Стратегия "Максимум кликов" приносит максимальное количество кликов с определённым бюджетом и средней ценой клика. Оплата происходит только за клики. Настраивается, когда нужно получать максимальное количество кликов.
"Максимум конверсий" специализируется на получении максимального количества конверсий. Оплату можно настроить как за клики, так и за конверсии. Настраивается, когда нужно получить максимальное количество конверсий.
В РСЯ я рекомендую использовать только стратегию "Максимум конверсий" с оплатой за заявки. В данной стратегии шанс слития бюджета очень мал.
Фразы
После того, как мы определились со стратегией, можно переходить настройкам фраз.
Внимание, сейчас я напишу рекомендации для настройки рекламы в РСЯ со стратегией "Оптимизация конверсий" с оплатой за конверсии.
Так как у нас идет оплата за конверсии, мы можем получать максимальное количество кликов из фраз разного качества.
Автотаргетинг поможет увеличить количество фраз, а значит и количество заявок. Включаем его.
Добавляем фразы. Покажу пример, как можно добавлять фразы.
"Купить Tesla" - этой фразы будет достаточно для рекламы, если вы продаёте машину Tesla. Необязательно углубляться внутрь фразы и дополнительно писать "Купить Tesla в Москве", "Купить Tesla с салона" и все такое. Фраза "Купить Tesla" уже включает в себя все эти фразы.
Есть смысл добавить фразы с брендом как на русском, так и на английском языке. А так же совсем общие фразы. "Tesla", "Купить Тесла", "Цена Тесла".
В 99% в РСЯ добавлять минус фразы не нужно. Особенно если вы настроили кампанию с оплатой за конверсии.
Интересы и привычки
Помимо фраз, в настройки можно добавить Интересы и привычки. Фразы и интересы можно совмещать в одну группу объявлений, но я рекомендую этого не делать.
Лучше всего будет загрузить фразы в одну группу объявлений, а интересы и привычки в другую, это увеличит охват. Если загрузить все в одну группу, то охват сузится.
Добавляйте как можно больше интересов и привычек, сайтов и приложений.
Ретаргетинг и подбор аудиторий
Следующий таргетинг, по которому можно показывать рекламу это "Ретаргетинг и аудитории". Добавление аудиторий увеличивает количество получения заявок.
Аудитории не работают в одной кампании с фразами и интересами. Обязательно нужно создавать отдельную кампанию.
Загрузка аудиторий - довольно обширная тема, сильно углубляться не буду, полностью расскажу об этом в другой статье.
Через интерфейс "Ретаргетинг и подбор аудиторий" можно загружать заранее подготовленные аудитории из Яндекс Метрики и Яндекс Аудиторий.
Как загружать аудитории из "Яндекс Аудиторий" я писал в этой статье.
Настройка объявления
Всего есть три типа объявлений. Для того, чтобы получить максимальный охват, нужно использовать все типы объявлений, кроме мобильного. Мобильное уже входит в текстово-графическое и графическое.
Текстово-графическое объявление делится на стандартное и широкоформатное. Нужно добавить сначала стандартное, а потом отдельно создать широкоформатное.
В графическом типе объявления есть множество возможностей создания креативов. Проще всего сделать "Адаптивный шаблон".
Секретный таргетинг
Секретный таргетинг настраивается через Директ Коммандер, через веб интерфейс я настройку не нашел. Настроив этот таргетинг, можно получить дополнительные заявки.
Обязательно нужно настраивать отдельно от фраз, то есть в отдельной кампании. Можно объединить с кампанией для "Ретаргетинга и подбора аудиторий.
Как настроить писал в этой статье.
Ещё больше полезной информации, а так же роликов можно посмотреть в моём телеграмм канале.
На этом у меня все, спасибо, что прочитали статью. Высоких вам конверсий!
Как подробно вы все расписали, очень полезная статья! Спасибо большое!
Добавление в одну аудиторию интересов и ключевых фраз не сужает аудиторию. Таргетинг работает работает по условию или фраза или интерес. По этому советую отказаться от этого стереотипа. Условия показа сейчас отображены справа от настройки группы - прикрепил.
Точно, можно не распределять по группам
Классный кейс, все настройки понятно расписаны