Топ-3 совета, как улучшить показатели рекламы в нише кухни на заказ - основано на реальном опыте
Всем доброго времени суток! Меня зовут Жанна и я маркетолог с трехлетним опытом работы в различных нишах. Сегодня расскажу вам про то как лучше продвигать рекламу в сфере кухонь. Приятного чтения!
📞 Если вам нужна помощь в рекламе то вы можете найти мои контактные данные в конце данной статьи)
⏱ Время прочтения данной статьи - 5 минут.
*Я работала с кухнями в Москве, Крыму, Омске и других городах. Делюсь именно своим опытом. И попозже в последующих статьях раскрою более подробно свои кейсы в разных нишах.
Совет номер 1 - используйте квиз
В последнее время именно они вызывают в комментариях много сомнений. Заметила, что кто-то говорил, мол, они не работают. Скорее всего они не работают в неумелых руках. Самое оптимальное решение в нише кухонь - квиз.
Квиз - это сайт, где видно наше «вкусное» предложение с приятным бонусом в конце. Человек заходит на сайт, отвечает на 2-3 вопроса и оставляет (заявку - это номер телефона и имя потенциального клиента). Квизы бывают разные. К примеру есть небольшие, где можно прописать наше предложение, но ничего другого не вместится. Либо квизы более похожие на сайт. Поэтому выбор квиза для получения заявок так же очень важен. Обычно я использую большие квизы (похожие на сайты) в тех моментах, когда необходимо глубже раскрыть нашу услугу или товар.
Вопросы в квизе подстраиваете так, что бы больше информации узнать о том, что хочет клиент. Таким образом будет менеджерам проще продать.
~ Тип / стиль кухни
~ Какие фасады вы хотите?
~ Длина кухни
~ Как скоро вы планируете заказывать кухню?
Совет номер 2 - выбирайте правильную цель
При выборе целей нужно ориентироваться на цель «Лиды». Эта цель помогает охватить людей, которые готовы поделиться своей контактной информацией и узнать больше о вашей рекламной компании. Соответственно такие люди с большей вероятностью заинтересуются вашим предложением и оставят заявку.
Совет номер 3 - делайте подарки
Лид-магнит - это какое-то бесплатное предложение / мини услуга, которая будет актуальна потенциальным покупателям.
Вместо того, чтобы вести потенциального клиента на сайт, пропишите в объявлении четкий призыв к действию с видимой выгодой: «Скачайте каталог ТОП-40 кухонь 2023 года» и переводите лида сразу на форму заявки. Пользователь оставит вам свои контакты и получит важный для него каталог, на каждой странице которого будет имя вашего бренда. В дальнейшем вы сможете «прогревать» клиента с помощью рассылки или обзвона.
⠀
Давайте людям лид-магнит.
И не просто, лишь бы что-то дать. Необходимо именно то, что решает проблему потенциального клиента или то, что отвечает на нужный запрос.
- Если это что-то в форме гайда / чек-листа, то обязательно необходимо наделить большой ценностью ваше предложение в нем. Если то, что вы предлагаете, просто «вода», либо вы не даете ценность - люди могут разочароваться и уйти.
- Чек-лист должен быть наделен ценностью, где раскрывается ваша экспертность. Это вызовет доверие у потенциального клиента.
- Благодаря лид-магниту человек должен получить свою выгоду: сэкономить деньги, получить пользу, качественную мебель, гарантии и др.
⠀
Примеры лид-магнитов:
- Бесплатная консультация
- Чек-лист, как проверить качество столешницы за 10 шагов
- Чек-лист, 12 пунктов, которые помогут без ошибок заказать мебель в детскую
- Памятка, как выбрать материалы для кухни
- Видеоурок по подбору цветового решения кухни
- Предложение: «Оставьте контакты и получите шанс выиграть мебель»
- Инструкция, как сэкономить на покупке матраса без потери комфорта
- ОП-50 детских для мальчика
- Промокоды и скидки
⠀
Делитесь в комментариях и рассказываете, что работает именно у вас👇🏼
Если вы хотите заняться продвижением вашей ниши, чтобы вашим проектом занялся человек имеющий большой опыт работы в настройке рекламы или хотели бы проконсультироваться, либо просто остались вопросы, тогда пишите мне на:
WhatsApp +7 (991) 706-23-11
Instagram @gamafiit