Если запрещенная соцсеть для вас является одной из ключевых в маркетинге, вы занимаетесь экспертными продажами и качаете личный бренд, то эти несколько советом помогут вам удерживать внимание аудитории и увеличивать охваты, поехали!1. Не надо транслировать экспертный контент в сториз, надо транслировать подтверждение экспертности (кейсы, скрины, переписки и т.д.) Экспертность можно трансиловать в постах и рилсах.2. Людям интересно все, поэтому показывайте свою жизнь. Подписчики — это родственники, которым не все равно, что у вас происходит. Им нужны ваши новости.3. Ничто не раздражает так, как идеальная жизнь человека. Время от времени делитесь своими факапами, что не получилось и почему, люди не верят в идеальность. Им не интересена однобокая идеальная жизнь. Дайте немного треша )))4. Делайте сериалы. Ведите несколько сюжетных линий. Сделайте челлендж по зарабатыванию денег, похудению, вотэвер… Всегда интересно следить за какой-то конкретной целью, даже, если она не была достигнута (см. пункт 3)Сам делаю то, чему учу, велком ко мне в сториз, выложил сегодня факапы (чувствую, что идеализирую себя, решил разбавить)Больше полезности в моем телеграм канале, подписывайтесь, чтобы не пропустить.t.meИгорь Морозов про бизнес
Здравствуйте! Скажите пожалуйста почему нельзя транслировать экспертный контент в сторис? То есть, если тема большая и ее в пост не уложить, почему нельзя об этом поговорить в формате сторитела в историях?