На что обратить внимание клиентам digital-агентств с 1 марта: делимся мнениями

На днях стало известно, что Яндекс изменит условия выплаты комиссий рекламным агентствам, и часть рынка перестанет получать эту прибыль в прежнем полном объеме. Мы решили поразмышлять, - вместе с коллегами из ISEE Marketing, OHM Solutions, SF.RU и Digital Strategy - как эти изменения коснутся клиентов рекламных агентств. Действительно ли «пострадаю…

2323

Рынок формируют агентства, находящиеся в ТОП списке любого рейтинга — iContext, MGCom, ArrowMedia, eLama, Artics, iProspect и т.п. Погуглите, ой, или вам в Яндексе запрещают так говорить? Я уже писал подробную аргументацию в комментарии к другой статье — https://vc.ru/marketing/59524-konec-superkomissiy-v-direkte-vyzhivut-te-kto-rabotaet-a-ne-sidit-na-igle-procentov?comment=1101445 То что сделал Яндекс приведёт к укрупнению крупных агентств и смерти мелких. Этого ли они хотели достичь? Думаю, что нет. Нужно было или вовсе отменить комиссию и поставить всех в единые условия (как Гугл) или же ввести регресивную шкалу, чтобы поддержать малышей. То что сделал Яндекс не приведёт к долгосрочному росту его доходов, но рынок действительно они поменяют — мелких игроков не останется, им не на что станет жить. Ну а крупным станет чуть хуже. В итоге, как и писали в AdIndex плохо станет всем, мелкие умрут, крупные обидятся, Яндекс не заработает денег как хотел.

1
Ответить