На днях стало известно, что Яндекс изменит условия выплаты комиссий рекламным агентствам, и часть рынка перестанет получать эту прибыль в прежнем полном объеме. Мы решили поразмышлять, - вместе с коллегами из ISEE Marketing, OHM Solutions, SF.RU и Digital Strategy - как эти изменения коснутся клиентов рекламных агентств. Действительно ли «пострадаю…
Не согласен, что мелкие умрут. Мы мелкое региональное агентство из Перми, уже давно не учитываем и не рассчитываем на % от Яндекса, большая часть наших клиентов платит напрямую на рекламные площадки, экономя наши ресурсы на обслуживание бухгалтерии и НДС, и мы уже несколько лет считаем свои реальные трудозатраты и выставляем их клиентам. А наши клиенты в разных регионах - это региональные производители, оптовики, б2б-сегмент. И они работают с нами из-за получаемого результата в целом по рекламной активности, мы выполняем поставленные задачи, а не осваиваем бюджеты. У нас нет интереса увеличивать оборот на счете рекламной площадки, мы работаем в интересах Заказчика. И давно уже голосуем всеми руками и ногами за отмену комиссии.