Как увеличить кол-во клиентов в 2 раза для студии йоги в СПб
Как 180 дней один маркетолог продвигал ВКонтакте студию йоги, которая переезжала из других соцсетей
Во время запуска не поняли друг друга и были все шансы не сработаться, но в результате увеличили количество клиентов в 2 раза по сравнению с нельзяграмом.
В мае 2022 студии Шанти исполнился 1 год, ранее они продвигались только в *Instagram, это был единственный источник трафика.
Летописи не сохранили цифр, поэтому точка А в этом кейсе примерно такая: запускали рекламу в нельзяграме.
С чем обратился клиент?
Владелец студии – Ольга обратилась ко мне по рекомендации с запросом: нужны клиенты. При этом у неё было понимание, что таргет ≠ продажи. Таргетированная реклама – это про привлечение заявок.
Ожиданий нет. Получается работать – работаем. Нет – расстаёмся (с)
Какие были проблемы?
- Не упакованное сообщество ВКонтакте;
- Субъективное восприятие, какой должна быть реклама в соцсетях;
- Высокая стоимость обращения даже для Санкт-Петербурга.
Предпроектное исследование
Перед началом работы я делаю психографический анализ ЦА. С помощью него у меня на руках будет полное досье на потенциальных клиентов студии (боли/страхи/потребности/возражения). Далее на основе исследования упаковывается сообщество и пишутся рекламные посты.
Первый таргет комом
На основе этих данных провели а/б тестирование; потом поспорили как должны выглядеть рекламные объявления.
В результате получили космическую стоимость заявки, но нам удалось её снизить в 4,6 раза с помощью создания оффера под нашего идеального клиента.
Разработка оффера
Первым делом мы провели интервью с Ольгой и на его основе составили портрет идеального клиента. Также после созвона у меня на руках было полное исследование продукта, в данном случае абонемент на N занятий йогой.
Интервью занимает в среднем 1-2 часа. Проводится с собственником, РОПом или любым другим сотрудником который хорошо знает клиента и продукт.
В результате у нас есть сырье для создания оффера:
- При каких обстоятельствах клиенту нужно наше предложение
- Потребности: «я хочу»
- Критерий выбора поставщика: «я выбираю вас потому что»
- Возражения: «не покупаю у вас потому что»
- Страхи: «боюсь что…»
Алгоритм сборки торгового предложения (оффера)
Дальше чистая (магия) математика 🔮
На основе исследования составляется оффер, который вызывает жгучее желание купить продукт или как минимум способствует дальнейшему интересу: оставить заявку, подписаться на рассылку.
Алгоритм следующий — разрабатываем несколько вариантов офферов; далее проверяем спрос через а/б тестирование в рекламе; выявляем лучший вариант и масштабируем. Всё :)
Что в итоге?
- С помощью оффера снизили стоимость заявки в 4,6 раза с 1090р до 236р
- В ходе рекламной кампании увеличили кол-во клиентов в 2 раза
- Нашли общий язык с клиентом
Задать вопрос или оставить заявку на продвижение можно по ссылке https://vk.com/kuznetsov.digital