Как 180 дней один маркетолог продвигал ВКонтакте студию йоги, которая переезжала из других соцсетейВо время запуска не поняли друг друга и были все шансы не сработаться, но в результате увеличили количество клиентов в 2 раза по сравнению с нельзяграмом.В мае 2022 студии Шанти исполнился 1 год, ранее они продвигались только в *Instagram, это был единственный источник трафика.*принадлежит американской компании Meta, которую признали экстремистской, запрещён на территории РФЛетописи не сохранили цифр, поэтому точка А в этом кейсе примерно такая: запускали рекламу в нельзяграме.С чем обратился клиент?Владелец студии – Ольга обратилась ко мне по рекомендации с запросом: нужны клиенты. При этом у неё было понимание, что таргет ≠ продажи. Таргетированная реклама – это про привлечение заявок.Ожиданий нет. Получается работать – работаем. Нет – расстаёмся (с)Ольга ТрофимоваКакие были проблемы?Не упакованное сообщество ВКонтакте;Субъективное восприятие, какой должна быть реклама в соцсетях;Высокая стоимость обращения даже для Санкт-Петербурга.Предпроектное исследованиеПеред началом работы я делаю психографический анализ ЦА. С помощью него у меня на руках будет полное досье на потенциальных клиентов студии (боли/страхи/потребности/возражения). Далее на основе исследования упаковывается сообщество и пишутся рекламные посты.Первый таргет комомНа основе этих данных провели а/б тестирование; потом поспорили как должны выглядеть рекламные объявления.В результате получили космическую стоимость заявки, но нам удалось её снизить в 4,6 раза с помощью создания оффера под нашего идеального клиента.Разработка оффераПервым делом мы провели интервью с Ольгой и на его основе составили портрет идеального клиента. Также после созвона у меня на руках было полное исследование продукта, в данном случае абонемент на N занятий йогой.Интервью занимает в среднем 1-2 часа. Проводится с собственником, РОПом или любым другим сотрудником который хорошо знает клиента и продукт.В результате у нас есть сырье для создания оффера:При каких обстоятельствах клиенту нужно наше предложениеПотребности: «я хочу»Критерий выбора поставщика: «я выбираю вас потому что»Возражения: «не покупаю у вас потому что»Страхи: «боюсь что…»Алгоритм сборки торгового предложения (оффера)Дальше чистая (магия) математика 🔮На основе исследования составляется оффер, который вызывает жгучее желание купить продукт или как минимум способствует дальнейшему интересу: оставить заявку, подписаться на рассылку.Алгоритм следующий — разрабатываем несколько вариантов офферов; далее проверяем спрос через а/б тестирование в рекламе; выявляем лучший вариант и масштабируем. Всё :)Что в итоге?С помощью оффера снизили стоимость заявки в 4,6 раза с 1090р до 236рВ ходе рекламной кампании увеличили кол-во клиентов в 2 разаНашли общий язык с клиентом Отзыв руководителя студии йогиЗадать вопрос или оставить заявку на продвижение можно по ссылке https://vk.com/kuznetsov.digital