Кейс: продвижение частного детского сада. Как заполнить группу по 5$ за лид
Продвижение детских садов - не самая простой ниша для продвижения через Meta Ads* (Instagram, Facebook), но на примере этого кейса вы узнаете как можно достичь маркетинговых целей на этой площадке.
Ниша: Детский сад / детский центр
Гео: Красноярск
Период: 19.08.2021 – 18.09.2021
Рекламный бюджет: 302.88 $
Лиды: 56
Цена за лид: 5.41$
Что было сделано
- Выделил целевую аудиторию;
- Настроил и запустил рекламу, разработал и протестировал креативы;
- Подключил быструю передачу лидов менеджерам по продажам;
- Оптимизировал настройки рекламы, отключили источники с низкими показателями.
О проекте
Умка - это крупнейшая сеть детских центров Красноярска, которая работает с 2002 года. 4 дошкольных филиала и 2 школы, более 30 образовательных программ. Цель - заполнение сентябрьской группы в детский сад через запись на пробное занятие не дороже 8$ за лид.
Анализ целевой аудитории
Работу над рекламной кампанией мы начали с анализа целевой аудитории. В процессе выяснили:
- Поиском детского сада занимаются как мамы, так и папы, чьи дети в возрасте от 1 до 6 лет. Возраст целевой аудитории: 25-54 года.
- Самое важное для родителей: методики развития и программы, воспитатели, комфортная атмосфера, питание с учетом аллергических реакций. Ориентируются на отзывах других родителей.
- Родители не хотят водить детей в сад слишком далеко. Как правило, это детские сады рядом с домом или работой.
- Возможность отвести ребенка в сад как можно раньше, чтобы вовремя приходить на работу.
- Стоимость обучения в Умке довольно большая, поэтому было принято решение привлечь состоятельную аудиторию: владельцы загородных домов, жителей ближайших элитных домов, интересующихся детскими аксессуарами и одеждой, обучением, предметами роскоши.
Настройка таргетированной рекламы
Исходя из анализа целевой аудитории, выявили основные критерии таргетированной рекламы в Meta Ads:
- Ограничил аудиторию по геоточке, радиус 4 км.
- Сегментировали аудиторию в этом радиусе. Разделили родителей на категории: мамы и папы, проживающие в этом районе, и мамы и папы, работающие неподалеку. Это позволило персонализировать объявления.
- Протестировали форматы объявлений. В основном использовали универсальную запись и яркую картинку с призывом. Акцент делали на: времени подготовки (8 недель), возрасте детей до 7 лет, расположении образовательного центра. Также раскрывали другие выгоды для родителей, делали акцент на внимании и заботе воспитателей, раскрывали суть индивидуального подхода.
Проблема
В начале рекламной кампании обработка заявок происходила достаточно долго — 2-3 часа. Для решения этой проблемы я подключил отправку контактных данных лидов через сервис Елама на почту менеджеров, что позволило сократить время обработки лида до 5-15 минут.
Креативы
Также хорошо работали видео креативы в виде экскурсии
Итоги продвижения
Работа велась с 18 августа по 19 сентября. За это время:— Получено 56 записей на пробное занятие по 5.41 $ (всего потрачено 302.88 $), — Удалось ускорить обработку заявок за счёт интеграцией с сервисом Еламы - отправка лидов на почту менеджеров.Кампании откручивались только в будние дни, в выходные менеджер не всегда могли обрабатывать заявки.
Ключевые показатели рекламной кампании в Facebook. Срез по настройкам:
Возрастные категории, показавшие наибольшую эффективность:
Реклама показывалась мужчинам и женщинам в возрасте 25-54 года. Целевые действия – получение лида. Наиболее эффективная аудитория- женщины 35-44 года.
Аудитории, показавшие наибольшую эффективность:
Лучше всего показал аудитория похожих на вовлечённых посетителей инстаграм аккаунта и аудитория ретаргетинга. Аудитории похожих на тех, кто оставил лиды с прошлых кампаний не сработали
Рекламные креативы, показавшие наилучшие результаты:
Лучше всего работали видео, карусели работали хуже всего.
Выводы
За месяц работы мы заполнили группы в детский сад для детей до 6 лет. В качестве конкурентных преимуществ использовалось качество обучения, всестороннее обучение, индивидуальный подход и расположение образовательного центра. Несколько советов:
- Используйте геотаргетинг небольшого радиуса. В этом случае лучший результат дал охват в радиусе 4 км., если потенциальный охват позволяет, то рекомендуется уменьшать радиус до 1 ки.
- Сегментируйте аудиторию на работающих рядом и проживающих в этом районе. Обязательно разделяйте мам и пап. Возможно, в вашем случае папы вообще не дадут конверсии.
- Используйте базы ретаргетинга и лукалайки.
- Уменьшайте время контакта с тем, кто оставил заявку, это позволит увеличить качество лида.
Хотите также — пишите в телеграм
Подписывайтесь в инстаграм и телеграм канал
*Компания Meta Platforms признана в России экстремистской организацией и запрещена.
ну выглядит интересно,но как то мне не внушают доверия частные сады