Кейс про лендинг о том, как мы делали лендинг

Как рекурсивным лендингом мы получили больше ста лидов.

Где-то между отсутствием портфолио по лендингам, неповоротливостью бухгалтерии клиентов, необходимостью платить зп и за офис родилась нормальная идея. Мы хотели показать наш подход, сапоги сапожника и выделиться на фоне тысяч лендингопроизводителей.

Кейс про лендинг о том, как мы делали лендинг

И сделали лендинг про то, как мы делали этот лендинг:

Процесс создания расписал на лендинге, поэтому расскажу только, что наш офис ограбили в неделю, когда работали над ним. Думали об этом тоже написать, но не стали.

Потратили:

* 110 часов команды из 5 человек;

* 19к на рекламу в Фб и Инсте;

* Еще часов 15 моего времени на объяснение владельцам МСБ экономику себестоимости лендинга.

Получили:

1. Больше ста лидов

Для двух из них уже сделали проекты: Exponea и Antimarket.

2. 6,5к посетителей

Полный доступ к нашей Яндекс.Метрике. Кстати, там можешь узнать, сколько человек пришло к нам из этой статьи

3. Респект от дизайнерского сообщества:

* Собрали больше всех лайков на канале “Кириллица-дизайн”.

* Зафичерились на Оди в платной рассылке, в Фб и Вк.

Рекламная кампания

Запустили на 5 аудиторий: владельцы малого и среднего бизнеса, стартаперы, заинтересованные бизнес-школой Сколково, маркетологи, друзья команды. Все с двумя сужениями по интересам: маркетинг и веб-дизайн.

Лучше всего отработали стартаперы и Сколково.

Обрадовал средний CTR - 2,07%. Благодаря нему стоимость визита оказалась меньше билета на метро, о котором писал на лендинге. Таблица с подробными цифрами по кампании.

На лендинге была возможность связаться со мной 4 способами: через почту, телеграм, фб или вотсап.

Результаты по конверсиям: почта - 0,9%, телеграм - 1,79%, фб - 2,12%, вотсап - 0,98%. Еще 9 лидов пришло на почту без клика по кнопкам. Целевые лиды приходили везде, кроме вотсапа. Если еще будем лить трафик, то уберем его.

Топ-3 креатива по CTR:

Через пару дней кампании запустили ретаргетинг:

<br />

Все креативы можешь посмотреть у нас в Figma.

Другое важное:

Большой поток лидов приводит в тонус все бизнес-процессы. Так, мы:

1. Систематизировали общение до брифа

2. Доработали бриф в Google Forms

3. Уложили внутренние процессы по созданию в неделю, чтобы снизить себестоимость. Для этого пришлось сделать жестче дорожную карту проекта для клиента

Перед кампанией ставили два KPI:

* Получить больше двух клиентов

* Больше 15% нерекламного трафика (получилось 83%)

Оба перевыполнили, поэтому, имея в команде выпускника бостонского университета, сделали английскую версию, сегодня запускаем на нее кампанию по США.

Буду рад констуктивной критике, которую иногда можно получить на vc.ru :)

Надо добавить какой-нибудь CTA в конец, но лучше просто добавься в друзья на фб.

20
11 комментариев