Остатки напрямую влияют на ранжирование карточки товара. Алгоритм здесь такой: если у магазина есть товар, который долго лежит на складе и не продается, рейтинг карточки товара понижается, и она показывается в конце выдачи. Кроме того, Wildberries может применить санкции по отношению к продавцу: запретить ему продавать новые товары, принудительно заставить принять участие в акциях и распродавать товар по заниженной цене.
Статья ни о чем. Все это итак известно. Хорошо заполненная карточка без оценок не будет вылезать первой, а вопрос был именно как раскрутить, чтобы люди покупали. Где набрать отзывы? Скидывать всем знакомым чтоб они купили и вернули обратно?
Только самовыкупы и реклама, все остально бред, можно даже не читать
Статья для долбоебов, у которых овощ вместо мозга. Ебаные инфоцыгане все пытаются дурить людям голову подобной ересью...
Согласен с тобой, в основном вода, а не статья. У меня вопрос: какие сейчас реально эффективные методы для привлечения внимания к своим товарам? Есть ли у кого-то успешные примеры?
Статья просто бесполезная, ни одного нормального совета, как продвинуть карточку товара. Какое seo описание, оно даже в 23 году уже не влияло ни на что, те же цыгане из маркетгуру продают на своих вебах это сео описание, которое никак ни влияет на seо позицию. Единственный способ продвинуть свою карточку, кроме хорошей упаковки и самовыкупов - это реклама, как внутренняя, так и внешняя. Лучше бы рассказали, как работать с ключами, на текущий день только это важно по большей части. Подключайте сервисы по работе с рекламными кампаниями, те же yuboost, xway и т.д и научитесь работать с ключами, и будет вам счастье
Ох уж эти инфоцыгане) Достали всех уже, лишь бы свои курсы впарить!