Доверие = деньги. Занимаюсь performance маркетингом, не знаю сколько раз рушился запуск из-за плохой посадочной страницы. И самое тяжёлое в этом всем - донести до собственника, что конверсия сайта на дне и нужно менять его, а не в сотый раз думать как поменять заголовки в Яндекс Директе.
Почему это тяжело донести? "Текущая конверсия с рекламы - ХХХ. Мы оптимизировали всё что можно, и конверсия трафика максимальна. Напомним, что конечная конверсия складывается из конверсии трафика и конверсии посадочной страницы. Причины низкой конверсии видим в посадочной странице ХХХ. Примеры посадок конкурентов: Х, Y, Z. Предлагаем улучшить посадочную страницу/разработать лендинг по 1 услуге и перенаправить туда рекламный трафик. Стоимость ХХХ р."
Доверие = деньги. Занимаюсь performance маркетингом, не знаю сколько раз рушился запуск из-за плохой посадочной страницы. И самое тяжёлое в этом всем - донести до собственника, что конверсия сайта на дне и нужно менять его, а не в сотый раз думать как поменять заголовки в Яндекс Директе.
Что если начать с изменения одного лендинга, если у заказчика целый сайт? И затраты меньше, и эффективность увидят?
Почему это тяжело донести?
"Текущая конверсия с рекламы - ХХХ. Мы оптимизировали всё что можно, и конверсия трафика максимальна. Напомним, что конечная конверсия складывается из конверсии трафика и конверсии посадочной страницы. Причины низкой конверсии видим в посадочной странице ХХХ. Примеры посадок конкурентов: Х, Y, Z. Предлагаем улучшить посадочную страницу/разработать лендинг по 1 услуге и перенаправить туда рекламный трафик. Стоимость ХХХ р."