Производитель обуви Skechers купил рекламу в газетах ради шутки о лопнувшем во время баскетбола кроссовке Nike
«Мы не разорвёмся на тебе».
Американский производитель обуви Skechers купил рекламу в ведущих газетах США, чтобы обыграть инцидент с кроссовком Nike, который порвался на баскетболисте Зайоне Уильямсоне во время игры.
Skechers купила место под рекламу в газетах The New York Times, The Wall Street Journal и USA Today, а также запустила кампанию в Instagram. В своём объявлении компания заменила слоган Nike "Just Do It" на "Just Blew It" и добавила фразу "We won’t split on you" («Мы не разорвёмся на тебе»).
Форвард команды университета Дьюк Зайон Уильямсон получил травму 21 февраля на первой минуте матча с командой университета Северной Каролины. Спортсмен поскользнулся на паркете и упал из-за того, что у него лопнул кроссовок модели Nike PG 2.5. Спортсмен получил травму колена и не смог продолжить игру, а также пропустил несколько следующих матчей.
Nike является эксклюзивным поставщиком формы и обуви для команды университета Дьюк с 1992 года. В 2015 году стороны продлили контракт. После инцидента в компании заявили, что качество продукции — главный приоритет для Nike. «Хотя это был единичный случай, мы работаем над тем, чтобы понять, в чём проблема», — сказали в компании.
Над инцидентом также пошутило баскетбольное подразделение Puma, написав в своём Twitter-аккаунте: «В кроссовках Puma такого бы не случилось». Позднее бренд удалил пубилкацию.