Мы превратили заброшенную ферму в Тульской области в популярное творческое место для отдыха и добились стабильного потока гостей. При этом мы не вкладывали деньги в рекламу, а использовали только социальные сети и бесплатные инструменты контент-маркетинга. Как у нас получилось ― рассказываем в этом кейсе.
Основа успеха - наличие рядом пресыщенных жителей Москвабада им пока это интересно
Олег, я бы не сказал, что к нам приезжают пресыщенные люди. Бывают гости очень разные - и предприниматели и айтишники и студенты и простые учителя. Более того, и местные жители потихоньку подтягиваются. Мельница ведь место не для элиты, а для тех, кто устал от бешеного ритма города, от его однообразия, кто хочет что-то поменять и ищет место для внутренней тишины, новых знакомств и переключения.