Данные передают 5,7 млн рекламодателей, но целиком закон не заработал: Роскомнадзор — о Едином реестре интернет-рекламы

Требования по маркировке выполняют пока не все участники рынка — из-за нехватки информации и технических недочётов.

1515

Создали бюрократического монстра и удивляются почему он не работает
упрощать надо капитально
например сделать этот закон только для крупных площадок от скольки то тысяч пользователей, типа VK, Яндекса и т.д

не трахать с этим рекламодателей вообще, а только эти крупные площадки

не надеяться, что блогер с 5К подписоты в телеге будет заполнять миллион форм, что бы продать рекламу за 500 рублей
он это делать все равно не будет, вы только нервотрепки ему добавите в связи с угрозой штрафов

24
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить