Как я создал конкуренцию Яндекс Такси и Uber
Не думал, что в наше время когда-нибудь буду настраивать рекламу в нише Такси. В этой статье расскажу, как я настраивал рекламу в Яндекс Директ на скачивание приложения для вызова Такси.
У заказчика есть сайт и есть приложение. Основная цель - это продвижение приложения, нужны скачивания. Есть два варианта продвижения: продвигать сайт такси и на нём сделать возможность скачивать приложение и стандартное продвижение приложения. В этой статье буду настраивать рекламу по первому варианту.
Настройка Яндекс Метрики
В Яндекс метрике нам нужно настроить цель на скачивание приложения, но в самописных сайтах я не умею прописывать цели, умею только в конструкторах, благо в Яндекс Метрике есть автоматические цели.
После скачивания приложения Яндекс Метрика автоматически добавила нужную нам цель. Остальные цели были добавлены предыдущими интернет-маркетологами. На втором сайте ещё не добавилась нужная цель, поэтому настройка будет пока что отличаться.
Настройка Яндекс Директ
Долго думал над тем, как лучше настаивать: с оплатой за конверсии или на ручном управлении. Дело в том, что клиенты заказывающие такси, не будут кликать по всем сайтам в поиске. Скорее всего буду просмотрены максимум 2 страницы, но выводить в поиск может быть нерентабельно.
Начну с системы на основе искусственного интеллекта с оплатой за нажатие на кнопки "Скачать приложение" или "Загрузите в Apple Store" или "Доступно в Google Play". Проведу первые тесты и, возможно, запущу поиск отдельно с ручными управлениями.
Кампании настраивал по такому принципу: для 4 городов на одном домене сделал одну кампанию, но 4 группы объявлений. Сразу настроил рекламу на цель "Скачивание приложения" с оплатой за конверсию. Делить Поиск и РСЯ не стал, чтобы кампания лучше обучалась.
Для второго домена запустил трафик со стратегий "Максимум кликов" - для получения нужной цели на скачивание. После того, как цель появится, загружу в общую кампанию к другим городам.
Для каждого города написал своё объявление и поставил отдельные ссылки, чтобы увеличить конверсию. Для того, чтобы увеличить охват кампании, загрузил два формата объявлений: стандартное и широкоформатное.
Далее начал настраивать Мастер кампаний на тот домен, где уже есть есть цель "Скачать приложение". Для каждого города настраивал раздельно, а чтобы увеличить охват - дублировал кампании ещё по 2 раза.
Как и всегда, заполняю Мастер по-максимуму, кроме видео. Нужно будет проанализировать работу какой-нибудь нейросети для создания видео, а то часть трафика упускаю.
На этом у меня все, результаты от этой рекламной кампании опубликую в своём Telegram канале. Подписывайтесь, там я больше рассказываю о рекламе и ее настройке.