Что делает сильный бренд слабым?

На выходных побывал в нескольких офисах продаж ЖК бизнес-класса. Цены на лот начинаются от 10 - 12 млн рублей, а сервис при продаже сопоставим с продажей массовых банковских продуктов средней руки.

44

Успокойтесь уже - ничем они не отличаются. И клиенту похер на вашу эту галантерею! Цена, скидка, рассрочка. Старика Маслова не объедешь! И, поверьте - несчастные задроченные барами (от слова "баре", т.е. менеджеры-кровопийцы, проводники идей вот как раз таких умников-прожектёров) продажники по-началу стараются весь этот текст всунуть в человечий разговор, но после какого-то десятка раз понимаю глупость. Глупость не текста (они это видят изначально), а попыток ссать против ветра.
Так что, если чешется креативность, могу дать дельный совет, на опыте - придумывайте схемы рассрочек. Это реально поднимет продажи и продажники, возможно, вас зауважают. А не будут при вашем появлении в офисе прятать взгляд и произносить (см.видео):

Ответить

Зачем агенству брендирования схема рассрочек?

2
Ответить