Как бизнесу подготовить контент для продвижения в соцсетях
Привет! Меня зовут Владимир Казаков, я являюсь основателем и руководителем SMM-агентства Madwins. Сегодня я расскажу вам, как подготовить контент-план для бизнеса, чтобы у вас не возникало вопросов, где взять фотографии, видео и что сегодня опубликовать.
Где искать идеи
Итак, рассмотрим ваш бизнес. Будь то продажа товаров или оказание услуг, условно — это некая последовательность событий от получения заявки клиента до получения отзыва. Иными словами, у каждого бизнеса есть своя организационная структура предприятия.
Для формирования контента я рекомендую разделить на несколько этапов весь процесс, который клиент проходит «внутри» вашей системы. Чтобы было понятней, разделим на основные этапы товарный бизнес:
- получение заявки
- обработка заказа
- формирование заказа
- передача в производство
- само производство (производство тоже нужно разделить на этапы: закупка материалов, получение, проверка качества, передача в цех тп.)
- упаковка товара
- отправка товара
- доставка курьером
- получение товара клиентом + отзыв
Помимо процесса обработки заявки есть ещё процессы производства продукта или оказания услуги. Т.е. всё, что вы делаете для реализации потребностей клиентов. Производство я тоже рекомендую разделить на несколько основных этапов.
Что дальше?
На каждом из этих этапов нужно генерировать контент. Т.е. каждый этап работы с клиентом, производства продукта/формирования услуги должен быть «упакован» в фото и видео.
Когда вы заготовите контент для каждого этапа, у вас больше никогда не возникнет вопросов, что публиковать. Потому что на каждую боль клиента у вас будет контент, который её закрывает. К тому же, контент, который Вы заготовите, можно будет публиковать поочередно, прогревая Вашу аудиторию и вызывая больше доверия к компании.
На каждую боль клиента у вас будет контент, который её закрывает!
Достаточно выделить на «упаковку» всех этапов 1-2 месяца. Приглашаете 1 фотографа и видеографа и они снимают все Ваши отделы в течение дня. Но! Вы должны заранее подготовить ТЗ для фотографа ("Без ТЗ результат ХЗ", как говорится).
Ждете, когда фотограф скинет обработанные фото и потом публикуете контент в течение года, чередуя тематики, связанные с разными отделами. Конечно, если у вас не поменяются сами внутренние процессы в отделах:)
Возьмите и сделайте! И вопроса, откуда брать контент для продвижения в соцсетях, больше не возникнет 🙂
А на этом сегодня всё, с вами был Владимир Казаков, SMM-агентство Madwins. Посмотрите видео, в котором я подробно объясняю как бизнесу подготовить контент для продвижения в соцсетях!
Спасибо за идею, надо будет воспользоваться. Но важно помнить, что если снимать внутреннюю кухню, до фотографа надо ещё кучу всего обдумать, не все можно и не всё стоит показывать в сеть. Мы один раз поставщика исходного нашли, потому что посредник не снял с коробки этикетку производителя. Так посредник потерял кучу наших заказов. С другой стороны, то что интересно и является преимуществом надо обязательно показывать. Даже если вам самим это кажется чем-то обыденным. Классический пример из прошлого века. Рекламщиков позвали какое-то пиво рекламировать. Они стали изучать производство. Их водят по цехам, походу рассказывают, что бочки специальные используются, какой-то особый сплав и все такое. Рекламщики говорят, вот об этих спец. бочках обязательно напишем. Клиент им - ребят, так такие бочки у всех наших конкурентов. Рекламщики в ответ - ну и что, они об этом молчат, а вы расскажете. Ваш клиент узнает об этом узком профессиональном факте как о вашем преимуществе. Реклама сработала и крутили ее долго.
Все верно. Нужно рассказывать историю компании изнутри и снаружи.
Ну что тут скажешь? ну да!
Но лично я не стал бы об этом рассказывать "вслух" )
Это личное дело каждого. Но я рекомендую делать именно так. К тому же, предприниматель сам решает что и как показывать. Не хочет что-то "палить" - без проблем, next step.
Владимир, для чего такой контент выкладывать в приличном обществе? Подобного материала тонны на просторах вк в группах по SMM
Если этот контент поможет хоть 1 человеку — это уже не зря. Опубликовал, потому что считаю это важной и полезной информацией.
И кому этот контент нужен?) Разве он повысит активность в группе?