Самые дорогие рекламы в истории Superbowl
Делимся подборкой самых дорогих рекламных роликов за всю историю Суперкубка.
Супербоул (Суперкубок) - финальная игра за звание чемпиона в Национальной футбольной лиге США - весьма примечательное событие для индустрии развлечения:
- Cама игра ежегодно привлекает 149 млн зрителей. Средняя стоимость билета (Vivid Seats) составила $6 434. В 2023 году один билет в VIP ложу на TicketMaster стоил $40 000.
- Многие смотрят Суперкубок только ради halftime show, во время которого зрителей развлекают селебрити мирового масштаба. Хедлайнером 2023 года стала Рианна: певица выступала бесплатно.
- Ну и конечно же, реклама. Разместить рекламу во время ежегодного Суперкубка, как известно, дорого стоит.
Большинство 30-секундных роликов стоят $6 -7 млн. Но а самые дорогие ролики за всю историю Суперкубка можно найти в этой статье.
13 место: Universal Pictures, Jurassic World Franchise
- Реклама: "Мир Юрского периода 2", трейлер
- Продолжительность: 90 сек
- Стоимость: $11.9 млн
- Год: 2018
По данным Forbes, на трейлер пятого полнометражного фильма франшизы потрачено около 7% от общего бюджета фильма.
12 место. Bud Light
- Реклама: Готов ко всему!
- Продолжительность: 30 сек/60 сек
- Стоимость: $12 млн
- Год: 2014
Рекламный ролик состоит из двух частей и рассказывает о парне (не актер), который соглашается выпить Bud Light и «готов к любым поворотам» . Это приводит к незабываемой ночи: вечеринка с близнецами, настольный теннис против Арнольда Шварценеггера и многое другое.
11 место: Chrysler, Chrysler 200
- Реклама: Привезен из Детройта
- Продолжительность: 120 сек
- Стоимость: $12.4 млн
- Год: 2011
Реклама Chrysler 2011 года с участием Эминема продвигает имиджа родного города рэпера и самой компании - Детройта.
10. Toyota, Toyota Prius
- Реклама: Самая длинная погоня
- Продолжительность: 90 сек
- Стоимость: $14.4 млн
- Год: 2016
«Насколько сложно поймать Prius?» - фраза полицейского в рекламном ролике! Именно Prius помогает грабителям избежать ареста.
9 место: Amazon, Echo
- Реклама: Алекса теряет голос
- Продолжительность: 90 сек
- Стоимость: $14.9 млн
- Год: 2018
Когда цифровой помощник Amazon, Алекса, теряет голос, компания вынуждена прибегнуть к плану Б: использовать голоса знаменитостей. Среди них - Гордон Рамзи, Карди Би, Энтони Хопкинс и Ребел Уилсон.
8 место: Samsung, Galaxy S III
- Реклама: Следующий большой продукт (уже здесь)
- Продолжительность: 120 сек
- Стоимость: $15.2 млн
- Год: 2013
Вся концепция рекламы — это встреча, на которой Сет Роген и Пол Радд питчат идеи для «следующего большого продукта» для Samsung.
6 место (поделили два ролика): Kia, Kia Telluride
- Реклама: Отдать все
- Продолжительность: 90 сек
- Стоимость: $15.6 млн
- Год: 2019
В 2019 году Kia показала рекламу города, в котором производится автомобиль: Вест-Пойнт, штат Джорджия. Без особых спецэффектов эта реклама кажется не такой дорогой, как заявлено выше.
6 место (поделили два ролика): Amazon, Alexa
- Реклама: Не все проходит отбор
- Продолжительность: 90 сек
- Стоимость: $15.6 млн
- Год: 2019
Конечно, цифровой помощник Amazon Alexa — потрясающий продукт, но эта реклама показывает, что не все продукты от Amazon являются победителями. В доказательство ролик демонстрирует кучу бестолковых гаджетов Amazon.
5 место: Chrysler
- Реклама: America’s Import
- Продолжительность: 120 сек
- Стоимость: $16 млн
- Год: 2014
Рекламу озвучивает Боб Дилан и рассказывает о производстве Chrysler в США.
3 место (поделили два ролика): Ford, Ford Ride-Sharing
- Реклама: Иди дальше
- Продолжительность: 90 сек
- Стоимость: $16.2 млн
- Год: 2017
Вместо того, чтобы рекламировать модели автомобилей, Ford сосредоточился на новых горизонтах: от совместного использования до электромобилей.
3 место (поделили два ролика): 84 Lumber
- Реклама: Путешествие начинается
- Продолжительность: 90 сек
- Стоимость: $16.2 млн
- Год: 2017
Проиммиграционная реклама рассказывает историю матери и дочери, которые направляются в Соединенные Штаты.
1 место (поделили два ролика): Google, Google Assistant
- Реклама: Лоретта
- Продолжительность: 90 сек
- Стоимость: $16.8 млн
- Год: 2020
Трогательная история о пожилом мужчине, который использует Google Assistant для сбора фотографий и воспоминаний о покойной жене Лоретте
1 место (поделили два ролика): Amazon, Alexa
- Реклама: До Алексы
- Продолжительность: 90 сек
- Стоимость: $16.8 млн
- Год: 2020
Чем же люди занимались до изобретения цифрового помощника?