«Создать кампанию» – первое, что видит клиент, когда заходит в личный кабинет рекламной платформы. От удобства, простоты и прозрачности интерфейса зависит, сможет ли даже новый пользователь без специализированного опыта быстро настроить эффективную кампанию. Чтобы понять, как и какие шаги в платформе myTarget стоит изменить, мы провели UX-исследование. В опросе приняли участие представители 10 компаний – агентств и среднего бизнеса – которые рассказали о главных, на их взгляд, трудных моментах.
Новый вариант действительно удобнее, чем старый.
Вот пара моментов:
1) вы спрашиваете ссылку дважды - в начале и в конце, после выбора формата(кажется)
2) вы скрываете поле для указания метки/параметра. Нашёл его не сразу
А ещё регистрация в mytarget странная. Только через менеджера и только от рекламного бюджета 50000 руб.
Это было год назад, как сейчас не знаю. Впечатление не самое лучшее.
Нужно было поставить пиксель под задачи интернета.
Сергей, наша рекламная платформа Self-Service - менеджер не требуется. Минимальный платеж 3 600 руб, включая НДС.
Я напишу вам в личку, попрошу детали, что бы разобраться в ситуации.
Я не вникал в подробности. Была задача настроить ретагрет во всех системах (самый простой функционал для заказа рекламы).
Так как ЦА подходила под площадки, с которыми работает MyTarget (в частности, OK.ru), то сначала оставил заявку, затем было первое общение, возможно и второе.
Это было более 1 года назад, поэтому сейчас не могу вспомнить точных подробностей.
При этом все остальные системы ретагрета по пикселю были подключены - TargetVK, FB.Ads, ЯМ, GA. С ними вопросов не возникло при подключении - простая процедура, регистрация, заведение счетчиков, правильная их настройка и размещение кода, а затем и объявлений на данных рекламных площадках.
Очень хорошо запомнил, что просто так создать рекламную кампанию в MyTarget - не вышло, так как либо был шаг регистрация через менеджера, либо уже внутри системы - создание рекламной кампании только через менеджера.
Против ничего не имею, но после такого опыта первого контакта с рекламной площадкой, забыл про неё, и знаю что она существует)