Кто лучше пишет рекламу: копирайтер или Chat GPT?
Взял пару своих реальных работающих проектов. И дал задание «нейронке» составить варианты текстов для них. И вот что получилось…
Первый подопытный – проверенный продающий лендинг, которому без малого 1,5 года, и он продолжает конвертить (в зависимости от источника трафика) на уровне 10-25%.
Вот блок «ситуации, когда нужен продукт»
Работа белкового механизма (моя) – на первой картинке.
Вариант американской шайтан-машины:
Очевидно, питч искусственного разума до живого копирайтера недотягивает…
Давайте ещё.
Вот у нас промостатья, которая продаёт идею отопления домов тепловыми насосами.
И нам нужно в заголовке или лиде сказать о главной выгоде решения для ЦА.
Мой вариант:
Chat GPT:
Мне нужно вынести в заголовок главное конкретно для моей ЦА преимущество. А не набор разных особенностей.
То есть без знания, что есть Главное желание аудитории – информация от бота бесполезная.
Вывод №1:
Выдать идеи для написания хорошей рекламы Chat GPT в принципе неспособен! Расслабляемся.
Однако…
Мы видим, что мой копирайтинг и текст бота фактологически во многом совпадают.
И тут мы приходим к тому, чтобы взглянуть на нейронную сеть не как на «убийцу» рекламщика. А как на инструмент, способный в разы сократить рабочие часы.
С теми же тепловыми насосами. Совершенно не разбираясь в теме, мне пришлось потратить часы для сбора инфы об этом способе отопления.
ChatGPT сделал эту работу за 1 минуту – (много текста на картинке по ссылке).
Или, работая над рекламой премиальной станции покраски автомобилей, я по крупицам выискивал техническую информацию, чтобы понять преимущества их покрасочной камеры.
ChatGPT сделал бы это за меня влёт:
Вывод №2:
ИИ – нисколько не угрожает создателям рекламных посланий.
А наоборот способен забрать у нас часы рутины. Оставив время для генерации идеи.
Да здравствует прогресс!