Кто лучше пишет рекламу: копирайтер или Chat GPT?

Взял пару своих реальных работающих проектов. И дал задание «нейронке» составить варианты текстов для них. И вот что получилось…

Первый подопытный – проверенный продающий лендинг, которому без малого 1,5 года, и он продолжает конвертить (в зависимости от источника трафика) на уровне 10-25%.

Вот блок «ситуации, когда нужен продукт»

Работа белкового механизма (моя) – на первой картинке.

Кто лучше пишет рекламу: копирайтер или Chat GPT?

Вариант американской шайтан-машины:

Кто лучше пишет рекламу: копирайтер или Chat GPT?

Очевидно, питч искусственного разума до живого копирайтера недотягивает…

Давайте ещё.

Вот у нас промостатья, которая продаёт идею отопления домов тепловыми насосами.

И нам нужно в заголовке или лиде сказать о главной выгоде решения для ЦА.

Мой вариант:

Кто лучше пишет рекламу: копирайтер или Chat GPT?

Chat GPT:

Кто лучше пишет рекламу: копирайтер или Chat GPT?

Мне нужно вынести в заголовок главное конкретно для моей ЦА преимущество. А не набор разных особенностей.

То есть без знания, что есть Главное желание аудитории – информация от бота бесполезная.

Вывод №1:

Выдать идеи для написания хорошей рекламы Chat GPT в принципе неспособен! Расслабляемся.

Однако…

Мы видим, что мой копирайтинг и текст бота фактологически во многом совпадают.

И тут мы приходим к тому, чтобы взглянуть на нейронную сеть не как на «убийцу» рекламщика. А как на инструмент, способный в разы сократить рабочие часы.

С теми же тепловыми насосами. Совершенно не разбираясь в теме, мне пришлось потратить часы для сбора инфы об этом способе отопления.

ChatGPT сделал эту работу за 1 минуту – (много текста на картинке по ссылке).

Или, работая над рекламой премиальной станции покраски автомобилей, я по крупицам выискивал техническую информацию, чтобы понять преимущества их покрасочной камеры.

ChatGPT сделал бы это за меня влёт:

Кто лучше пишет рекламу: копирайтер или Chat GPT?

Вывод №2:

ИИ – нисколько не угрожает создателям рекламных посланий.

А наоборот способен забрать у нас часы рутины. Оставив время для генерации идеи.

Да здравствует прогресс!

3
4 комментария