КЕЙС: Как получить лиды из «Авито» для Детейлинга в СПб и окупить трафик за неделю работы
Вопреки сомнениям многих владельцев бизнесов в России, "Авито" - весьма эффективный канал привлечения клиентов для оффлайн-ниш. Мы доказали это на практике: обеспечили нашего клиента лидами по 162 рубля и окупили трафик в 4 раза.
Как запускали рекламу на Авито
1. Сделали анализ конкурентов
Нас интересовали: заголовки, цены, стратегии размещения и продвижения, использование платных услуг для продвижения, оформление профиля.
В результате тщательной работы мы взяли на заметку несколько выводов:
- Самый важный и полезный для нас вывод: конкурентов в нише Детейлинга по городу Санкт-Петербург на авито почти нет. И это дало нам возможность разгуляться и протестировать несколько гипотез, чтобы найти самые эффективные и рабочие связки
- Важно оформить профиль: аватарка, информация о компании
- В текстах нужно использовать акции, горячие предложения и лид-магниты
- Работают как "живые фото", так и рекламные креативы с профессиональным дизайном
- Можно продвигаться как через платные услуги, так и через масспостинг
2. Написали рекламные тексты
В текстах делали упор на:
✅Репутацию компании: сертифицированный установочный центр и дистрибьютор Американских антигравийных плёнок Legend PPF, опыт работы мастеров от 10 лет.
✅Гарантии на все виды работ до 12 лет
✅Скорость и качество работы: материалы всегда в наличии (не нужно заказывать и ждать несколько дней), премиальное качество материалов (не работают с материалами эконом-класса), профессиональные мастера, которые работают быстро и качественно.
✅Ключевые слова для более точного попадания в поисковые запросы пользователей
3. Подключили чат-бот для автоматического ответа на сообщения внутри авито
Таким образом мы сразу переводили потенциальных покупателей в вотсапп, благодаря этому:
- Сразу получали базу номеров телефонов, по которой в будущем можно делать рассылку и повышать LTV (средний цикл работы) клиента
- Обрабатывать лиды стало удобнее (не нужно было каждый раз заходить на авито, для того, чтобы ответить клиентам)
4. Выбрали фото и разместили объявления
По качеству объявлений мы видели, что большинство рекламодателей недостаточно внимания уделяют их составлению. Чтобы выгодно выделяться на их фоне, мы запросили у клиента качественные фотографии продукции, а наши дизайнеры подготовили баннеры под разные категории товаров.
Для заголовков объявлений отбирали самые частотные запросы по категориям товаров с помощью сервиса Wordstat. Кстати, этот момент тоже часто упускают владельцы бизнеса, которые самостоятельно стартуют на «Авито».
На тестовый период мы оформили и опубликовали 11 объявлений, заполнив категории, подготовив правильное описание товара, добавив призывы к действию и реальные изображения.
5. Аналитика
А что же по цифрам?
Смотрите сами👇🏻
- 38 лидов по 161 рубль
- Конверсия из просмотр в лид - 5,26%
- Расходы на рекламу: 6122,60 рублей, прибыль - 22999 рублей
- Окупаемость трафика (ROI) = 375%
И все это лишь за тестовую неделю работы😁
Клиент доволен и мы продолжаем сотрудничество, увеличив бюджет и ассортимент услуг)
Хотите увеличивать продажи с помощью "Авито"?
Тогда скорее пишите в телеграмм @altergottt или отправьте запрос на WhatsApp и получите бесплатную консультацию по продвижению вашего бизнеса👇🏻👇🏻👇🏻