Почему айфон не заворачивают в газету?
Сегодня как завещал дядька Джобс поговорим про упаковку и зачем вообще на нее тратится, если можно обвернуть товар газетой со скотчем и вручить клиенту? В случае если вы торгуете семечками в переходе это 100% ваш вариант, но если ваша цель продать телефон за 1000 баксов вряд ли это сработает.
Книгу судят по обложке а товар - по упаковке, поэтому вы должны ее сделать так, что бы она вызывала на столько сильное желание приобрести продукт, на сколько на это вообще возможно.
«Мы со Стивом долго работаем над упаковкой, — рассказывал Айв. — Обожаю все распаковывать. Если вскрытие упаковки превращаешь в ритуал, то и содержимое становится особенным. Упаковка сама по себе может рассказать целую историю»
Вот так выглядела упаковка самого первого айфона. Выглядит стильно хоть и прошло 10 лет.
Ниже упаковка 2016 года. Так и манит чертовка, ага?
Просто для сравнения - вот так упакован бюджетный смартфон.
Дизайнеры модных брендов тоже не отстают. Так упаковывают вещи GUCCI :
Вот новые наушники от louis vuitton :
Вам не обязательно делать вещи премиум класса что бы выделится упаковкой. Вот например ребята из компании Baboon придумали яркий пакет,который пользуется популярностью среди девушек. А они между прочим любят его пофоткать и выложить в Instagram. Вот вам и дополнительная реклама.
Вы можете упаковать красиво Ювелирные изделия:
И не обязательно зацикливаться на коробках. Упаковывайте туалетную бумагу как Totem Rolls:
Овощи как Ageterra:
Мебель как WOODsystems:
Мойву (почему нет?) как Рыбацкие байки:
Чувствуете что-то общее? Все эти коробочки так и хочется взять в руки, пощупать, присмотреться, сфоткать, купить и РАСПАКОВАТЬ.
И они действительно клёво выглядят, как не крути. И если даже Стив Джобс экономил на деталях для айфона в угоду упаковки ( а он что-то понимал в этом деле ) нам тоже стоит задуматься, когда захотим подарить что-то близким нам людям.