Держите золотое правило Трёх Вэ: Видео, Видео, Видео!Видео в 2023 году — лучшее топливо для охватов и подписок. Видеоролики прекрасно заходят всем пользователям, а сети их с удовольствием продвигают. Более того, сети создают для видеороликов специальные привилегированные механики, которые подстёгивают создателей контента именно к этому виду публикаций.Главный вопрос, который волнует всех: как сделать ролики вирусными, чтобы с их помощью наращивать подписку? И вот ещё: а должен ли я сам появляться в клипах, если я стесняюсь и вообще набрал 7 кило?Универсального рецепта для диджитал-счастья у нас нет, но есть несколько инсайтов для продвижения. Они работают, проверено на себе. Ловите:1. Динамка в кадреРазговорные экспертные видео могут не выстрелить, если нет динамики. Монотонное «колыбельное» видео пусть с самой полезной информацией убаюкает даже гиперактивного зрителя. Попробуйте «вжжжух», попробуйте «ооооооо» и «вау». Пусть вылетает заголовок, выскакивают мемасы и бегут субтитры. Меняйте планы и ракурсы — монтажные программы на телефоне помогут добиться нужной картинки уже после съёмки. Произойдёт чудо-чудное, поверьте!2. «Водяные знаки»О водяном знаке поём мы песню. Смело удаляйте свой автограф и логотипы с видеозаписей — так вы спасёте охваты и увеличите шанс на продвижение.3. ЭмоцииЭто реактивный двигатель просмотров. Уже 20 лет миллионы зрителей не могут оторваться от мыльного реалити «Дом-2», а западный зритель скупает всё про Кардашьянов. Что их удерживает? Правильно — эмоции! Зритель проживает параллельную жизнь, смеётся и плачет, узнаёт «себя», учится и развивается. Чем сильнее и искреннее эмоции, тем больше сохранений видео.Инсайт: будьте собой, не переигрывайте. В диджитал-мире так много экспертов, но кому-то точно будет близок именно ваш подход.4. Качественная картинкаСнимаете на смартфон? Мы тоже. Ловите фишки: — отключите HDR — он размывает изображение, когда это не нужно; — забудьте про фронтальную камеру: сначала это сложно, но зато сразу — вау-эффект! Даже на последних моделях смартфонов фронтальные камеры сильно отстают от основных. Используйте таймер или человека-штатив; — в настройках по умолчанию выберите съёмку в 4к, 30 кадров в секунду. С этими параметрами вы сможете ускорить или замедлить видео с классным результатом; — в монтажной программе делайте лёгкую цветокоррекцию: резкость увеличиваем на 7-15 единиц, экспозицию опускаем до 20-30, в зависимости от исходника. Такие настройки дают сочность кадру и ту самую «блогерскую картинку».5. Дрессированные алгоритмыХорошая новость: алгоритмы можно приручить. Что отслеживают алгоритмы: — досматривают ли ролик до конца, — пересылают ли другу, — считают каждый лайк, комментарий и сохранение, — отслеживают, кто переходит в блог и подписывается ли.Что нужно делать, чтобы ролик завирусился на любой площадке? Загибайте пальцы:а) Готовьте сценарии. Даже «говорящую голову» в запрещённой соцсети лучше режиссировать, хоть в заметках телефона.б) Зритель не против того, чтобы сделать вас богатым и известным, только скажите как: подпишись, сохрани, отправь другу. Все мы периодически смотрим классный контент, делаем скриншоты подборок, но забываем про реакции, если блогер об этом не просит. в) Давайте зрителю простую пользу, которую захочется сохранить: подборки книг на актуальную тему, фильмы, чтобы понравились вам и мужу (и не поссориться в процессе выбора), рецепт брауни в кружке. г) Прекрасно заходит решение проблем онлайн без регистрации: как вывести фото из желтизны в 3 клика, как накачать ноги за месяц, как заснуть за 8 минут. Долгая дистанция пугает, а быстрый результат хочется попробовать. Обещание реальных результатов без преувеличенных обещаний убережёт вас от армии хейтеров. Впрочем, они тоже делают охваты, а бурные комментарии выводят ваши видео в топ. д) Обязательно размещайте видео в ленте, не только во вкладке Reels. Подписчики, которые уже смотрят вас, решают судьбу ваших видео. Насколько тёплая реакция — настолько выше шанс, что просмотры будут расти. Это важно учитывать: если хочется новой аудитории, нужно подружиться со старой. е) Ведите гостей из видео в упакованный блог. Уникальная возможность — привлекать ЦА из бесплатного трафика и сразу предлагать решать проблему.Скоро расскажем о подписях к видео, воронках продаж и старте в атмосферу с нулевым бюджетом. С вами была Таня Крестенкова, дежурный по SMM брендинг-студии Адекватные люди. Что вам ещё интересно? Напишите, буду рада обменяться опытом.#видеомаркетинг #digitalмаркетинг #digital