Как интернет-магазину получить платный трафик бесплатно
Приветствую!
Меня зовут Антон Кунц
Я - основатель агентства оригинального интернет-маркетинга «ОИМВЕБ».
Агентство специализируется на контекстной рекламе для интернет-магазинов.
Хочу поделиться опытом, как интернет-магазину можно получить рекламный бюджет и привлечь на свой сайт хороший целевой трафик.
Интересно? Тогда поехали....
Если у вашего интернет-магазина уже есть трафик из какого - либо источника как правило, без этого сейчас не обходится ни один нормальный бизнес, вы можете предложить производителям, с которыми работаете, увеличить охват и узнаваемость бренда путем размещения в товарной категории их баннера, а также сделать рекламные объявления с указанием их продукта и бренда в поисковой и контекстно-медийной рекламе.
На скриншоте представлен пример, когда в запросе бренд не указан, но магазины рекомендуют его по собственному желанию или за какие то бонусы.
Производители зачастую не имеют широкого ассортимента, и реклама, к примеру, «штукатурки» по общему запросу не даст должного эффекта, так как выбор не велик, а вот в интернет-магазине представлено огромное количество разных брендов, сопутствующих и похожих товаров такая реклама будет максимально нативной и эффективной.
Если у магазина хорошая репутация, пользователи гораздо охотнее рассматривают подобные предложения, главное - грамотно расписать характеристики, сделать сравнительный обзор, и тогда результат будет отличный!
Руководители брендов и производители идут на такие интеграции охотно, тем более все работы будут на вашей стороне и вашего агентства. Вы должны быть готовы предоставить отчеты ( по охвату, показам, посещениям), вам нужно только немного денег на рекламу с упоминанием бренда производителя и товара, желательно провести промо-акцию, чтобы эффект был лучше.
Вашим специалистам не составит труда добавить в рекламную кампанию пару объявлений и графических баннеров, которые вы согласуете с производителем.
В нашем агентстве мы практикуем такие коллаборации где наши клиенты берут деньги у производителей бренда, тем самым сайт выступает рекламной площадкой, и убиваем двух зайцев: получаем целевой трафик в интернет-магазин и лояльность производителя бренда.
Вышеизложенный метод подходит практически для любого производителя, главное - суметь договориться и организовать качественную рекламную кампанию.
Для бренда очень важен охват и контакт с целевой аудиторией, а ваш интернет-магазин является концентрацией целевого трафика, поэтому у бренда есть все шансы получить ценное внимание, а вам - увеличить свои продажи.
Болше ролезной инфориации в моем телеграмм канкле
талантливо
Спасибо! Можно не плохо таким подходом увеличить рекламный бюджет :)