Клиенты ругаются матом, получая ваши сообщения?.. Влюбляйте получателей в рассылки компании и продавайте!
Мы в APISender отправляем более 10 миллионов сообщений ежемесячно. Сегодня поговорим о причинах, по которым клиенты со временем добавляют вас как отправителя в игнор-лист. Расскажем, как писать действительно полезные сообщения и повышать продажи.
Максимально и как только возможно блокирую такие сообщения, жму репорты, спам и т.д. Туда же идут заскриптованные менеджеры-звонилки, которые с первого вежливого раза не понимают что мне не нужна их услуга и имеют наглость пускаться со мной в дискуссии.
Именно поэтому рассылка должна быть полезной клиенту, чтобы даже желания не возникало её заблокировать.
Кстати, как вы боретесь со спам звонками?