Старую РК вы там в таблицах смотрели, а по новой не особо раскрыли. Типа мы сделали, мы молодцы. Сталкиваюсь с подобными проблемами постоянно. Но... есть очень важные моменты, которыми вы пренебрегли.
Клиент не знает допустимую стоимость лида, которую он может платить, из-за этого обрезая как вы говорите дорогие лиды клиент может потерять часть лидов, за которых принципе он мог бы платить эти деньги и оставался в прибыли.
Вы завязываетесь на стоимости лида, но ведь количество лидов иногда даже более важный показатель! Не написали насколько ваши действия по оптимизации расходов сократили или уменьшили кол. заявок.
И да считать стоимость лида выгодно агентствам. Вы как и то агентство скорее всего манипулируете цифрами. Самая верная метрика это стоимость клиента и стоимость повторной продажи, третьей продажи этого клиента и т.д.
Если копнуть глубже совсем непонятно сделали лучше или хуже своими действиями.
Старую РК вы там в таблицах смотрели, а по новой не особо раскрыли. Типа мы сделали, мы молодцы. Сталкиваюсь с подобными проблемами постоянно. Но... есть очень важные моменты, которыми вы пренебрегли.
Клиент не знает допустимую стоимость лида, которую он может платить, из-за этого обрезая как вы говорите дорогие лиды клиент может потерять часть лидов, за которых принципе он мог бы платить эти деньги и оставался в прибыли.
Вы завязываетесь на стоимости лида, но ведь количество лидов иногда даже более важный показатель! Не написали насколько ваши действия по оптимизации расходов сократили или уменьшили кол. заявок.
И да считать стоимость лида выгодно агентствам. Вы как и то агентство скорее всего манипулируете цифрами. Самая верная метрика это стоимость клиента и стоимость повторной продажи, третьей продажи этого клиента и т.д.
Если копнуть глубже совсем непонятно сделали лучше или хуже своими действиями.
Статья о махинациях со статистикой для предпринимателей, которые работают с подрядчиками. Продолжение следует.