Кейс ВК: 52 заявки по 250₽ для центра грудничкового плавания в Ярославле за первый месяц
Привет, на связи Илья Милькович. Таргетолог агентства Growing Point с 3-ех летним опытом. В данном кейсе я хочу рассказать о своем опыте продвижения и получения заявок для центра грудничкового плавания с помощью таргетированной рекламы Вконтакте и сервиса Marquiz
С кем работал: АкваКидс | Грудничковое плавание Ярославль
Ниша нестандартная, но у меня огромный опыт продвижения в сфере услуг и получения заявок, поэтому рабочую стратегию нашли почти сразу, со второго запуска. Далее я расскажу, как у нас получилось прийти к желаемому результату и выйти на стабильное количество заявок в день
Дальше - выше 🚀
Длительность ведения рекламы: 70 дней (данный кейс про первый месяц сотрудничества)
Рекламный бюджет: 13.500₽
Задачи:
• Получить целевых подписчиков, повысить узнаваемость по Ярославлю
• Протестировать всевозможные стратегии продвижения
• Найти рабочие аудитории и связки
• И конечно же - получать стабильное количество заявок в день
Рабочий процесс:
1. Проанализировал конкурентов и их рекламу
2. Проанализировал рекламный кабинет, какие аудитории и заходы показывали себя хорошо ранее, а какие использовать не стоит
3. Продумал медиаплан и разработал стратегию продвижения
4. Создал несколько креативов под каждую аудиторию
5. Написал продающий текст под каждый креатив
6. Спарсил группы конкурентов, сделал по ним lal аудитории
Результаты:
После разговора с клиентом поставили главную задачу: привести новых клиентов через трипваер - пробное посещение по сниженной стоимости.
Суть воронки была в том, что люди приходят на пробное занятие за маленькую цену, во время посещения знакомятся с персоналом, с самой процедурой и помещением. Так как всё было на высоком уровне, работники центра непосредственно во время пробного занятия предлагали клиентам приобрести один из абонементов.
Изначально вели через лид-форму ВК, однако результат был неудовлетворительным - заявки были дорогие и их было мало.
Тогда я подумал и предложил клиенту немного геймифицировать процесс получения заявок - создать квиз и вести трафик на него.
Таким образом, у людей повышается доверие, они сразу отвечают на все необходимые вопросы и довольно значимый плюс - это выделение акции и скидки на марквизе, так как для этого там есть все необходимые инструменты.
После первого запуска на посадочную Marquiz мы начали получать по несколько заявок в день, откручивая при этом 500-600₽ рекламного бюджета.
Развиваясь в этом направлении, спустя пару дней я оптимизировал и масштабировал объявления и мы стабильно получали около 4 заявок в день
Эти аудитории показали самый хороший результат:
• Целевые ключевые слова (грудничковое плавание, грудничковое плавание цены/записаться и тд)
• Широкие ключевые слова (детские подгузники, кормление малыша, игрушки для новорожденного и тд)
• Девушки (от 22 до 55 лет), интересы + гео вокруг точки
• Аудитория собранная при помощи TargetHunter
Первый месяц работы:
В цифрах:
Охват - более 115.000 пользователей
Более 419 переходов со средней ценой - 32₽
Новых целевых подписчиков - 46
52 человека записались на пробное посещение со средней ценой - 258₽
Тут важно уточнить, что пробное посещение было не бесплатным, а стоило 1.000₽ - таким образом реклама только за первое посещение окупала себя примерно в 4 раза, не говоря уже о дальнейших продажах абонементов, которые стоили от 6 тыс. рублей ;)
Примеры рекламной подачи:
Надеюсь вам понравилось и было интересно читать мой кейс, а кому-то он даже будет полезным!
за подобные кейсы и читаю данный ресурс) неплохой результат
я бы сказал это прям хороший результат, мне статья вкатила)
Большое спасибо! Рад что вам понравилось)
ну если даже брать абонемент на месяц экономия 2к -круто
Ну нормально, человек 20-25 придёт и оплатят услугу.
ну на 40к абонемент мне кажется не будет востребован