Привет, я Роман Геворгян, маркетолог с опытом работы более 10 лет.Недавно была задача повысить продажи салона красоты. Проект GG Beauty. Все получилось и результат превысил ожидания в несколько раз.Решил поделиться опытом, чтобы и Вы могли применить эти уловки в своей работе. Многие мастера и владельцы салонов красоты так сильно увлечены поиском новых клиентов, что забывают о старых). Важнейший пункт работы с клиентами это повторные продажи и работа над возвращением клиента. А это, кстати, гораздо дешевле и легче, чем привлечение новых.Как это сделать?Рассказываю коротко и по пунктам:- Изучить всех конкурентов (как прямых, так и косвенных) их ключевые преимущества и методы взаимодействия с клиентами. Смело применяйте их на своей стороне. Экспериментируйте — хуже не будет!- Дарите бонусы и скидки, но не постоянно.- Сделайте гарантию 10 дней.- Делайте рассылки клиентам по праздникам, при появлении новых акций или услуг.- Разработайте систему смс или Вотсапп напоминаний о записи за сутки и за 2 часа до визита. Отличным инструментом является Yclients.- Обязательно напишите клиенту через 2-4 для и узнайте о его впечатлениях об услуге и обслуживании в целом. Здесь вам поможет рассылка. Например: гость получает сообщение в Вотсапп или другой мессенджер — "Имя, здравствуйте. Это мастер Имя. Вы были у меня (дата) на (название процедура). Остались ли Вы довольны? Или же есть какие-то замечания?" Далее на основании ответа пытаемся либо все исправить, либо благодарим гостя за выбор своего салона.- Спустя 3-4 недели после визита (для каждой услуги сроки свои), напишите клиенту с предложением записаться на следующий раз с предложением свободных окошек.- Постоянно работайте над возвращаемостью клиентов, «давите» до конца. Разработайте метод автоматических рассылок, напоминаний и постоянно совершенствуйте его.- Предлагайте персональный бонус, индивидуализируйте все что можно. Дайте гостю вашего салона почувствовать на сколько он вам ценен.- Если клиент ушел — самое главное выяснить четкую причину и устранить ее как можно скорее.- При условии, что клиент по вашему мнению не возвратный, или его давно было — выясняем по звонку причину, пытаемся вернуть гостя с плюшками, подарками, бонусами, устраняем ранее допущенные ошибки в работе и обслуживании и больше их не повторяем!- Просите писать отзывы о вас, скриньте их и выкладывайте в сторис, постах и где возможно. Покажите потенциальным клиентам мнение тех, кто уже попробовал.- Заведите карту постоянного клиента со скидкой. В качестве примера можно использовать скидку на каждое 5-е посещение в размере 20% на 1 услугу и 40% на 10-е посещение.Все вышеуказанные методы работают как в комплексе, так и по отдельности. Начните с 1-2-х и постепенно расширяйте список обязательных действий.Тут представлены методы работы с клиентами которые не требуют специальных навыков и подготовки. В следующих постах расскажу как увеличить продажи через социальные сети и Интернет.Подписывайтесь чтобы не пропустить самое интересное и продажах и их оптимизации. Роман ГеворгянПрограммист, маркетолог, эксперт по продажам