13 фишек сервиса, чтобы повысить возвращаемость клиентов в бьюти сфере

Привет, я Роман Геворгян, маркетолог с опытом работы более 10 лет.

Недавно была задача повысить продажи салона красоты. Проект GG Beauty. Все получилось и результат превысил ожидания в несколько раз.

13 фишек сервиса, чтобы повысить возвращаемость клиентов в бьюти сфере

Решил поделиться опытом, чтобы и Вы могли применить эти уловки в своей работе. Многие мастера и владельцы салонов красоты так сильно увлечены поиском новых клиентов, что забывают о старых). Важнейший пункт работы с клиентами это повторные продажи и работа над возвращением клиента. А это, кстати, гораздо дешевле и легче, чем привлечение новых.

Как это сделать?

Рассказываю коротко и по пунктам:

- Изучить всех конкурентов (как прямых, так и косвенных) их ключевые преимущества и методы взаимодействия с клиентами. Смело применяйте их на своей стороне. Экспериментируйте — хуже не будет!

- Дарите бонусы и скидки, но не постоянно.

- Сделайте гарантию 10 дней.

- Делайте рассылки клиентам по праздникам, при появлении новых акций или услуг.

- Разработайте систему смс или Вотсапп напоминаний о записи за сутки и за 2 часа до визита. Отличным инструментом является Yclients.

- Обязательно напишите клиенту через 2-4 для и узнайте о его впечатлениях об услуге и обслуживании в целом. Здесь вам поможет рассылка. Например: гость получает сообщение в Вотсапп или другой мессенджер — "Имя, здравствуйте. Это мастер Имя. Вы были у меня (дата) на (название процедура). Остались ли Вы довольны? Или же есть какие-то замечания?" Далее на основании ответа пытаемся либо все исправить, либо благодарим гостя за выбор своего салона.

13 фишек сервиса, чтобы повысить возвращаемость клиентов в бьюти сфере

- Спустя 3-4 недели после визита (для каждой услуги сроки свои), напишите клиенту с предложением записаться на следующий раз с предложением свободных окошек.

- Постоянно работайте над возвращаемостью клиентов, «давите» до конца. Разработайте метод автоматических рассылок, напоминаний и постоянно совершенствуйте его.

- Предлагайте персональный бонус, индивидуализируйте все что можно. Дайте гостю вашего салона почувствовать на сколько он вам ценен.

- Если клиент ушел — самое главное выяснить четкую причину и устранить ее как можно скорее.

- При условии, что клиент по вашему мнению не возвратный, или его давно было — выясняем по звонку причину, пытаемся вернуть гостя с плюшками, подарками, бонусами, устраняем ранее допущенные ошибки в работе и обслуживании и больше их не повторяем!

- Просите писать отзывы о вас, скриньте их и выкладывайте в сторис, постах и где возможно. Покажите потенциальным клиентам мнение тех, кто уже попробовал.

- Заведите карту постоянного клиента со скидкой. В качестве примера можно использовать скидку на каждое 5-е посещение в размере 20% на 1 услугу и 40% на 10-е посещение.

Все вышеуказанные методы работают как в комплексе, так и по отдельности. Начните с 1-2-х и постепенно расширяйте список обязательных действий.

Тут представлены методы работы с клиентами которые не требуют специальных навыков и подготовки.

В следующих постах расскажу как увеличить продажи через социальные сети и Интернет.

Подписывайтесь чтобы не пропустить самое интересное и продажах и их оптимизации.

Роман Геворгян
Программист, маркетолог, эксперт по продажам
11
Начать дискуссию