Продвижение сферы beauty без воды

Помнишь игру на старых телефонах, где змейка ела фрукты? С каждым уровнем она удлинялась, а level становился сложнее. 👨🏽‍💻 Так вот, мы прошли всю эту игру. Только не на телефоне, а в жизни. И не с фруктами, а с продвижением в сфере beauty.

Продвижение сферы beauty без воды

Привет! На связи снова мы — JC Digital ✋🏻

Преодолели все уровни, «съели» препятствия, нереально выросли и теперь делимся с тобой бесценной выжимкой из многолетнего опыта:

🔺 Визуал — всему голова, если дело касается красоты и эстетики.

🔺 Люди относятся вдумчиво к своей внешности и здоровью. Поэтому всегда используй отзывы и мнения экспертов.

🔺 Но не перегружай сообщение терминами. Быть ближе, а не говорить свысока.

🔺 Предлагай готовый результат, а не просто продукт. Чистая кожа, а не средство от акне, помните JTBD?

🔺 Потребители beauty долго листают, отбирают, сравнивают. Показывай аналоги, напоминай о себе. Убеди, что этим продуктом клиент точно будет пользоваться.

🔺 Не пренебрегай коллаборациями и работой с блогерами. Ниша заполнена, поэтому задействуй как можно больше рекламных каналов.

Держи в голове эти основные пункты, а уже после внедряй всё остальное. Желаем успешно пройти всю игру и стать победителем!

22
1 комментарий

Вместо "потребители beauty" было бы совсем amazing использовать кастомерс бьюти

1
Ответить