Помнишь игру на старых телефонах, где змейка ела фрукты? С каждым уровнем она удлинялась, а level становился сложнее. 👨🏽💻 Так вот, мы прошли всю эту игру. Только не на телефоне, а в жизни. И не с фруктами, а с продвижением в сфере beauty.Привет! На связи снова мы — JC Digital ✋🏻Преодолели все уровни, «съели» препятствия, нереально выросли и теперь делимся с тобой бесценной выжимкой из многолетнего опыта:🔺 Визуал — всему голова, если дело касается красоты и эстетики.🔺 Люди относятся вдумчиво к своей внешности и здоровью. Поэтому всегда используй отзывы и мнения экспертов.🔺 Но не перегружай сообщение терминами. Быть ближе, а не говорить свысока.🔺 Предлагай готовый результат, а не просто продукт. Чистая кожа, а не средство от акне, помните JTBD?🔺 Потребители beauty долго листают, отбирают, сравнивают. Показывай аналоги, напоминай о себе. Убеди, что этим продуктом клиент точно будет пользоваться.🔺 Не пренебрегай коллаборациями и работой с блогерами. Ниша заполнена, поэтому задействуй как можно больше рекламных каналов.Держи в голове эти основные пункты, а уже после внедряй всё остальное. Желаем успешно пройти всю игру и стать победителем!
Вместо "потребители beauty" было бы совсем amazing использовать кастомерс бьюти