Mediascope опубликовал отчет по телепросмотру в 2022. Согласно нему 97% граждан РФ смотрять телевизор.Очевидно, что основная аудитория телевидения, это пенсионеры:Больше всего смотрят сериалы. Что же, вполне естественно. Вопрос лишь в том, зачем нужно телевидение, ведь сериалы можно смотреть и в онлайн-кинотеатрах и на Ютубе без ограничений, без рекламы и когда удобно?С феврался резко вырос интерес к социально-политическим дебатам, что похоже на правду:А вот список самых популярных телепрограмм в 2022:Со статистикой популярности телеканалов гораздо сложней, информация есть только за прошлые годы. Самый популярный канал Россия 1 с 12 миллионами ежедневных просмотров.Казалось бы, если телеканалы государственные, то их отчетность должна быть публичной, но доходы телеканалов и их структура держаться в строжайшем секрете. Проводятся самостоятельные расследования, но их точность под сомнением. Согласно отчету PwC провела для поддержания стабильной работы до 2025 года каналу потребуется 39,5 миллиарда рублей. Известна лишь стоимость рекламы:Откуда взялить 97% аудитории не совсем ясно. Большинство моих знакомых не смотрят телевизор много лет, а у многих, включая меня, вообще его нет. Молодежь режется в комьютерные игры, а подростки зависают в TikTok.Эмпирически, состояние телевидения видится, как "умирание". А именно:Время потребления телевидения сокращаетсяНехватка качественного контентаЕдинственный доход от рекламы и его уже некуда увеличиватьОщущение, что кто-то пытается убедить медиамагнатов, что у них все хорошо, а те в свою очередь продают на этой статистике рекламу, которую уже просто некуда пихать.Предлагаю собрать собственную статистику:Смотрите ли вы телевизор (вещание)?Нет телевизораСмотрю редкоСмотрю регулярно
Телевизор есть, но телевидение не смотрю. Только в гостях не по собственному желанию