7 примеров крутых мобильных пушей, или как использовать Star Wars для сегментации
Сколько приложений среднестатистический владелец смартфона устанавливает ежемесячно? Скорее всего, десятки. К сожалению, примерно столько же приложений вскоре отправляется в корзину. Да и многими оставшимися обладатели смартфонов пользуются редко и оставляют их в памяти телефона скорее по привычке.
Конечно, разработчикам приложений это невыгодно.
Мобильные пуши решают эту проблему. Они помогают привлекать внимание юзеров и поощряют их пользоваться приложениями снова и снова.
Работает ли это? Не всегда. Мобильные пуши — не панацея: если они будут слишком назойливыми, пользователи могут вообще удалить приложение.
Чтобы этого не произошло, подойдите к задаче творчески. Например, как в этих семи прикольных пуш-рассылках.
По материалам статьи leanplum.
1. Delectable
Delectable — приложение для тех, кто любит вино. Маркетологи Delectable не основывают свои рекомендации на пользовательской истории, они вовлекают интригой.
Конечно, пользователям будет интересно, какое именно Пино на прошлой неделе подавали в Белом Доме! А если его цена еще и доступная, многие наверняка захотят его попробовать.
Само сообщение не кажется рекламой, хотя может сработать и как товарная рекомендация. При этом призыв сформулирован четко и понятно.
2. Swarm
Приложение Swarm до сих пор не утратило своей популярности: наверное, потому, что блестяще использует поведенческие триггеры.
Это уведомление пришло, когда друг подписчика зарегистрировался в новом ресторане, расположенном поблизости. При этом и имя друга, и название заведения выделены жирным: можно сразу понять, о чем сообщение.
Кстати, эмоджи в виде хлеба использовано не случайно: ресторан Dinosaurs специализируется на сэндвичах. Для каждого заведения Swarm подбирает уникальные эмоджи, которые максимально точно передают его суть.
Обратите внимание на то, что этот пуш интерактивный: его можно лайкнуть или прокомментировать, даже не открывая самого приложения. Это очень удобно и поощряет пользователей и дальше активно использовать Swarm.
3. QuizUp
Это шутливое сообщение от QuizUp используется для того, чтобы вернуть пользователей в приложение, реактивировать «уходящих». QuizUp — это мобильная викторина, которая, в отличие от сервисов и маркетплейсов, не может заинтересовать пользователей скидками или акциями. Вместо этого они используют юмор — и он работает! Скорее всего, получатель такого оповещения улыбнется, прочитав его, и, возможно, решит дать QuizUp еще один шанс.
Такой забавный пуш выполнит свою основную цель: напомнит пользователям о существовании приложения. При этом он не будет выглядеть так заезженно, как классическое «Мы по вам соскучились!».
4. Buzzfeed News
Пуш от Buzzfeed News — отличный пример того, как новостные приложения могут работать с подобными уведомлениями.
Обычно такие сообщения просто дублируют заголовок статьи. Но это не всегда помогает привлечь внимание пользователей. Цель пуша для новостного приложения — дать получателю понять, о чем та или иная новость..
В примере от Buzzfeed News пользователь сразу понимает, о чем будет статья. При этом пуш не скучный и совершенно не похож на строгий новостной заголовок. Это, кстати, еще и отражает фирменный стиль издания: в Buzzfeed News вся информация подается в неформальном стиле.
5. Sunshine
Sunshine отличается от других погодных приложений тем, что его прогнозы учитывают личные предпочтения пользователей. Сначала юзеры рассказывают о том, в каких погодных условиях им слишком холодно или, наоборот, слишком жарко. После этого приложение отправляет им забавные персонализированные прогнозы.
Маркетологи Sunshine явно очень стараются, чтобы сделать контент и классным, и персонализированным. Для этого они используют не только информацию о личных погодных предпочтениях, но и обращение по имени, а также прогноз по геолокации.
6. Minibar
Использовать инфоповоды в маркетинге — это классический совет. Но сделать это по-настоящему классно и уместно удается немногим.
Стартап Minibar, который специализируется на доставке алкогольных напитков, умеет использовать инфоповоды правильно. Вот отличный пример пуша, который отправлялся клиентам в день американских выборов: в нем и поощрение выполнить свой гражданский долг, и хороший коммерческий призыв.
Для многих наблюдение за ходом голосования и определением победителя — уже традиция. Как верно замечают в Minibar, такую традицию хорошо дополнит бутылочка игристого.
7. Amazon
Такое сообщение Amazon разослал всем тем, кто заказывал на сайте диски с фильмами про Звездные Войны. Хотя этот пуш не персонализирован по полу, имени и возрасту пользователей, он придется по душе поклонникам этой космической франшизы. Любой фанат «Звездных Войн» воспримет сообщение как личное.
Как мы видим, именно персонализация делает рассылки интересными, а значит и успешными.
Не важно, какой именно аспект вы персонализируете (контент, время, событие-триггер, что-либо еще): в любом случае вы на верном пути.