Кажется, только ленивый еще не говорил о том, что email-маркетинг мертв. Подобные слухи ходят уже давно, однако рассылки все еще остаются действующим информационным каналом. Так в чем же дело?
Кажется, только ленивый еще не говорил о том, что email-маркетинг мертв. Подобные слухи ходят уже давно, однако рассылки все еще остаются действующим информационным каналом. Так в чем же дело?
Количество подписчиков в базе и их качество — одни из столпов email-маркетинга. Над вопросом «где взять адреса» бьётся любой человек, который прокладывает свой путь в этом направлении.
Сегодня диджитал маркетинг невероятно быстро развивается и ежедневно не знаешь откуда прилетит новость о новом тренде, технологическом прорыве или революции. И самое увлекательное в этом то, что помимо обновления и развития среды, это несет за собой и отмирание тех технологий и приемов, которые еще вчера были на пике популярности.
Сегментация — это процесс, позволяющий превратить массовые рассылки в полноценную маркетинговую коммуникацию. Если вы собираете и обрабатываете данные о поведении подписчика в ваших рассылках, на сайте или в мобильном приложении — значит, знаете его потребности и интересы. И ваши маркетинговые сообщения — это ответы на явные или неявные запросы кли…
Поддержка AMP-элементов в электронной почте существенно увеличит возможности интерактивного взаимодействия получателя с контентом: прямо в письме можно будет оформлять заказы, просматривать каталоги, проходить опросы и многое другое.
Мы продолжаем азартно охотиться на любую информацию о своих клиентах, несмотря на GDPR и другие законодательные ограничения. Системы автоматизации маркетинга тоже непрерывно совершенствуют возможности сбора и обработки персональных данных.
Пока большинство пользователей знают о технологии AMP в почте только понаслышке. Но похоже, что скоро это новшество коснется лично каждого — кроме Gmail его внедряют Yahoo Mail, Outlook и Mail.ru.
Сколько приложений среднестатистический владелец смартфона устанавливает ежемесячно? Скорее всего, десятки. К сожалению, примерно столько же приложений вскоре отправляется в корзину. Да и многими оставшимися обладатели смартфонов пользуются редко и оставляют их в памяти телефона скорее по привычке.
Мобильные пуш-уведомления — новый канал для коммуникации с клиентами, который успел отлично зарекомендовать себя. Статистические исследования показали, что вероятность покупки в приложении увеличивается в 9,6 раз, если пользователь получает такое уведомление. При этом средний чек вырастает на 16%.
Вектор развития емейл-маркетинга в 2018-м кардинально не поменялся: в фокусе по-прежнему доставляемость, открываемость и вовлеченность. А за этими метриками стоит все та же классическая маркетинговая формула о релевантном сообщении, которое должно быть доставлено вовремя и удобным для пользователя способом.