Как Doodle, Booking и Pinterest уже используют технологию AMP в email-рассылках
Пока большинство пользователей знают о технологии AMP в почте только понаслышке. Но похоже, что скоро это новшество коснется лично каждого — кроме Gmail его внедряют Yahoo Mail, Outlook и Mail.ru.
В то время как маркетологи предвкушают новые возможности, а скептики жалуются на новое вторжение в их личное пространство, команда сервиса автоматизации маркетинга eSputnik рассмотрит, как AMP работает в емейл рассылках Doodle, Booking и Pinterest.
1. Doodle
Doodle — это онлайн-календарь, с помощью которого можно организовывать встречи. Их участники должны заполнить форму-опрос, чтобы вместе выбрать удобные для всех время и место. Раньше для этого им нужно было перейти на веб-страницу, но с внедрением AMP всё стало намного удобней.
В качестве примера проведем опрос на тему того, как спасти мир с помощью динамической почты.
Нажав кнопку «Продолжить», каждый участник встречи предлагает свое время и отправляет эту информацию остальным:
Ниже — иллюстрация того, как увидят эту информацию получатели в Gmail. Благодаря работе AMP обновления динамически отображаются прямо в этом письме. На данный момент видно, что опрос прошли «4 из 11 участников, которые оставили 0 комментариев»:
Как только кто-нибудь новый заполнит форму или оставит комментарий, это в режиме реального времени отобразится в письме. Раньше для информирования об изменениях каждый раз нужно было отправлять новое письмо.
Еще AMP можно использовать для рассылки напоминаний.
Для этого достаточно тегнуть в письме участников, которые, например, не прошли опрос.
На основании выбора большинства в итоге будут назначены окончательные дата и время. В нашем примере 10 человек — за понедельник, 9 — за вторник и 8 выбрали среду.
Выбираем лучший вариант из предложенных и нажимаем «Done». Остальные участники встречи тут же узнают о нашем выборе.
Таким образом, вся коммуникация, связанная с ивентом, проходит в одном письме — удобно.
2. Booking.com
Booking.com — сервис для бронирования отелей. Благодаря его AMP-рассылке пользователи могут комфортнее выбирать подходящие варианты.
Всё начинается с рекомендаций по поиску и фотографии одного номера, соответствующего запросу.
Если пользователь заинтересовался этим предложением, он может увидеть дополнительные фотографии прямо в письме.
Если получатель пролистает письмо ниже, то увидит предложения жилья в других городах.
Дополнительное преимущество — в футере письма можно задать комфортную частоту рассылки и пожаловаться, если в ней что-то не устраивает.
AMP в рассылке приносит пользу и получателю, и маркетологу.
3. Pinterest
Для того, чтобы узнать рецепт красивой еды на Pinterest, больше не нужно переходить на сайт. Теперь достаточно кликнуть по фотографии, и прямо в письме появится вся сопровождающая его информация.
Кроме того, технология AMP существенно упростила регистраци�� в Pinterest. Выбрать интересующие вас подборки можно прямо в емейле.
Всего нужно отметить не меньше 5-ти рубрик. Заголовок письма показывает, как продвигается процесс выбора.
В зависимости от выбранных тем меняются соседние карточки: так, если вас заинтересует рубрика «Фастфуд», рядом появятся «Бургеры» и «Снеки».
Как только необходимый минимум тем будет выбран, активируется кнопка «Done». В заголовке письма появится уведомление о том, что все настроено и лента готова к показу:
Полоска загрузки в хедере отображает формирование ленты по пользовательским интересам.
Ссылка на последней кнопке ведет на сайт, где пользователя уже ждет персонализированная лента изображений.