В образовательных проектах используются отраслевые наработки в области педагогического дизайна, андрагогики, психометрики и других наук. Учебный продукт держится на теоретической базе, на которую, как на каркас, надеваются практические наработки и иногда экспериментальные образовательные форматы и методики.
Инфобизнес идёт по другому пути: в центре продукта — передача готовых схем для достижения какой-либо цели (как правило, быстрого обогащения). Часто учебный продукт вроде вебинара или онлайн-курса предваряет продажу консультационного продукта — более дорогого.
Спасибо за статью, была полезной. Интересно именно развитие опыта. Вот делали, обнаружили проблему, нашли такое решение, смотрим что получается. Но есть непонятные места. По крайней мере для меня.
Вывод про качественный продукт можно было написать, даже если бы в статье все перемешать и хорошенько сдобрить свежими цитатами с какого-нибудь левого вебинара от инфобизнесменов. Цитату про различия инфобизнеса и образов. проекты выбрали совсем неудачную. В цитируемой статье есть гораздо проще и понятней. За подборку баннеров от инфобизнесменов отдельное спасибо. Отличная идея - собирать подобного рода материал. Многое становится ясно без сложных терминов, вроде «педагогический дизайн».
Вывод о плохом таргетинге в ВК коррелирует с другими статьями на vc и собственным опытом.
Не хватает инф-ции про опыт офлайн-продвижение. Там сложнее собрать цифры и построить красивые схемы, но это, как я думаю, неотъемлемая часть маркетинга в образовании, сфере, где живая коммуникация бесценна.
спасибо!
Обязательно сделаем кейс про опыт офлайн-продвижения очных мероприятий (там тоже много подводных камней)
Интересный кейс, спасибо. Недавно продвигал онлайн курсы по видеосъёмке. Дали аудиторию конкурентов, спарсил, проверил в каких группах состоят, оказались тепличные миллионеры. Спарсил все похожие группы и сделал выборку активных за месяц. Так вот за них ставка больше чем по реальным предпринимателям.
Спасибо за статью. Как руководитель образовательного проекта, подтверждаю, все так. Особенно про увеличение стоимости лида из-за НДС (сильно ощутили) и нежелании клиента, даже того, который был у нас на бесплатном уроке, говорить по телефону с компанией. От себя хотел добавить что при увеличении бюджетов ощущается довольно быстро выгорание рекламного источника и даже при смене аудиторий эта проблема не решается, да и постоянные гипотезы на смену аудиторий/креативов с учетом обеспечения ежемесячного объема лидов выходят довольно дорого.
Комментарий недоступен
А сами какую сквозную аналитику используете?
Спасибо за статью, Тимур!
Очень сильно.
Недавно как раз читала статью (может кому будет полезно) тоже о продвижении и инструментах маркетинга для инфобизнеса: https://adwai.digital/blog/4-sposoba-prodvizheniya-infobiznesa