Управление по ценностям. Как быть клиентоориентированным, но не прогибаться под клиента?

Мысли по итогам аудита одной производственной компании

Культурные домены в типичной компании
1010

Интересное распределение обязанностей по странам👍можно ещё на карту добавить, американских провокаторов, китайских доводчиков и римских контролёров для полной картины мира🌏на данный момент😊

Психологический аудит 2 картинки, превосходный подбор👏на мой взгляд любое дело или бизнес критически зависят от умения владельцев грамотно, с математической точностью применять универсальный принцип процентного взаимодействия, где 40% это потребители, 30% сотрудники, 20% партнёры и лишь 10% владельцы. Проблемы начинаются когда владельцы нарушают принцип в следствии чего потребители, сотрудники и партнёры переходят красные линии владельцев. 👣
Плюс, в том что владельцы переговорных площадок выявляют конфликты интересов и проблемы.🎉
Остальное вопрос времени и кармы🎁

1
Ответить

Интересный взгляд, спасибо )

1
Ответить