1. Многие пихают телегу как дополнительно, типа понравилась статья подпишись и читай другие - понятно это выглядит как самопиар и понятное дело, будет ловить много хейта. Здесь многие и допускают данную ошибку. Если и вставлять телегу, лучше это делать более гармонично, например: "... так выглядит формула идеального заголовка, больше формул я описывал в совей телеге здесь...." 2. У каждой площадки своя ЦА. Если в VC хорошо заходят личные истории и кейсы, то в pikabu и дзен любят эмоциональные рассказы. "10 случаев, когда меня пытались развести клиенты на деньги". 3. Вся покупная реклама за просмотры работает на объеме, здесь уже высчитывается стоимость одного подписчика. 4. В остальном годный материал, особенно пункт про взаимопиар!
1. Лично мне не понятен хейт. Так как прямая реклама в конце статьи имеет свои причины: вряд ли человек, которому не понравилась статья, дочитает её до конца. Зачастую до конца дочитают те, кому понравилась, и здесь нативная реклама не нужна, можно прямо сказать, что если тебе нравится - подписывайся. Аудитория прогрета и всё ок, лично я так мыслил. Плюс хейт не понятен с той точки зрения, что людям просто не нравится, что ты хочешь набрать аудиторию, как будто это что-то из ряда вон выходяще..
2. За детальную информацию по ЦА спасибо, не знал настолько глубоко об этом.
3. Тут я негодую с той точки зрения, что пусть объём аудитории и большой, но вот сама аудитория не расположена к рекламе. Получается, что платишь опять же просто за просмотры, а не за целевое действие. Как я и описывал в статье собственно говоря
1. Многие пихают телегу как дополнительно, типа понравилась статья подпишись и читай другие - понятно это выглядит как самопиар и понятное дело, будет ловить много хейта. Здесь многие и допускают данную ошибку. Если и вставлять телегу, лучше это делать более гармонично, например: "... так выглядит формула идеального заголовка, больше формул я описывал в совей телеге здесь...."
2. У каждой площадки своя ЦА. Если в VC хорошо заходят личные истории и кейсы, то в pikabu и дзен любят эмоциональные рассказы. "10 случаев, когда меня пытались развести клиенты на деньги".
3. Вся покупная реклама за просмотры работает на объеме, здесь уже высчитывается стоимость одного подписчика.
4. В остальном годный материал, особенно пункт про взаимопиар!
1. Лично мне не понятен хейт. Так как прямая реклама в конце статьи имеет свои причины: вряд ли человек, которому не понравилась статья, дочитает её до конца. Зачастую до конца дочитают те, кому понравилась, и здесь нативная реклама не нужна, можно прямо сказать, что если тебе нравится - подписывайся. Аудитория прогрета и всё ок, лично я так мыслил. Плюс хейт не понятен с той точки зрения, что людям просто не нравится, что ты хочешь набрать аудиторию, как будто это что-то из ряда вон выходяще..
2. За детальную информацию по ЦА спасибо, не знал настолько глубоко об этом.
3. Тут я негодую с той точки зрения, что пусть объём аудитории и большой, но вот сама аудитория не расположена к рекламе. Получается, что платишь опять же просто за просмотры, а не за целевое действие. Как я и описывал в статье собственно говоря
4. Спасибо большое, рад)