Продвижение Телеграм-канала дёшево и сердито. Сердито в прямом смысле

Я открыл канал 1 февраля и за месяц набрал 150 подписчиков. Использовал 8 способов продвижения и потратил 3.000₽ в общей сумме. Самое забавное — бесплатные способы продвижения оказались эффективнее, чем платные.

Статистика канала с открытия по 3 марта. В общей сумме за 30 дней. 
112112

1. Многие пихают телегу как дополнительно, типа понравилась статья подпишись и читай другие - понятно это выглядит как самопиар и понятное дело, будет ловить много хейта. Здесь многие и допускают данную ошибку. Если и вставлять телегу, лучше это делать более гармонично, например: "... так выглядит формула идеального заголовка, больше формул я описывал в совей телеге здесь...."
2. У каждой площадки своя ЦА. Если в VC хорошо заходят личные истории и кейсы, то в pikabu и дзен любят эмоциональные рассказы. "10 случаев, когда меня пытались развести клиенты на деньги".
3. Вся покупная реклама за просмотры работает на объеме, здесь уже высчитывается стоимость одного подписчика.
4. В остальном годный материал, особенно пункт про взаимопиар!

2
Ответить

1. Лично мне не понятен хейт. Так как прямая реклама в конце статьи имеет свои причины: вряд ли человек, которому не понравилась статья, дочитает её до конца. Зачастую до конца дочитают те, кому понравилась, и здесь нативная реклама не нужна, можно прямо сказать, что если тебе нравится - подписывайся. Аудитория прогрета и всё ок, лично я так мыслил. Плюс хейт не понятен с той точки зрения, что людям просто не нравится, что ты хочешь набрать аудиторию, как будто это что-то из ряда вон выходяще..

2. За детальную информацию по ЦА спасибо, не знал настолько глубоко об этом.

3. Тут я негодую с той точки зрения, что пусть объём аудитории и большой, но вот сама аудитория не расположена к рекламе. Получается, что платишь опять же просто за просмотры, а не за целевое действие. Как я и описывал в статье собственно говоря

4. Спасибо большое, рад)

1
Ответить