Мы также решили объединить два инструмента распознавания – NLU модуль и сервис словарей, работающий с сущностями. Концепция следующая: создается укрупненная выборка для NLU модели, определяется тематика, к которой относится реплика пациента, а затем по нахождению в реплике конкретной сущности определяется точное намерение клиента.
Вас сможет проконсультировать… помочь Вам, сориентирует Вас.
Я думал, что уже все ушли от ненужного и лишнего выделения вы с большой буквы, но нет, будто из 2008.
Ведь, пошли Вы нахрен, пациент не выглядит уважением 😀😀😀
А за работу лайк, улучшение показателей всегда хорошо
Отчасти согласны с вами, но в данном кейсе учитывали запрос клиента 😀
Мой опыт общения с чат ботами саппорта негативный: они все тупые и выдают первые ответы настолько примитивные и нерелевантные запросам, что задаешься вопросом - вы меня хотите накрутить прежде чем перевести на мясного оператора? Работать еще и работать в этом направлении. И это в век AI-ML и прочего. Недавно МТС выбесил через приложение: я ему про отсутствие интернета, в ответ предложение добавить гигов, и это на безлимитном тарифе! Брррр.
Извините, если наш бот не смог помочь, мы постоянно работаем над улучшением его работы. Если ваш вопрос с интернетом еще не решен, напишите нам в личные сообщения подробности, будем рады помочь!
Роботы мтса умеют пиздить деньги и включать тупого в чате. Причем первое они отлично умеют уже с 90х, а второе научились только недавно.
Как отметил представитель мтс - роботы постоянно совершенствуются, поэтому они пиздят деньги и включают тупого всё лучше и лучше.
Активно работаем именно в этом направлении :)