Очень частая история, когда на одного менеджера делегируют большое количество задач, и, конечно же, он не успевает качественно обрабатывать лиды, не отрабатывает возражения. При высокой нагрузке на продажников они вынуждены относиться к клиентам предвзято, выбирать, по их мнению, только «теплых», а лучше сразу «горячих» покупателей. Менеджеры прозванивают лиды с опозданием, спустя несколько часов после получения заявки.
Хороший пост. Спасибо.
Но он вот со стороны условного агентства или что-то типо того.
Мол, мы работаем, а конверсий нету. Ну так давайте измерять целевой трафик.
В общем тут, на мой взгляд, действительно огромное поле для спекуляций.
Но давайте по факту. Агентство работает за деньги. Деньги дает им собстенник компании, которую агентство обслуживает. Если агентство на этапе инициализации работы не прошуршало всю воронку - значит они свою работу не сделали. По факту если ты сказал, что сделаешь услугу - значит делай ее. А то выходит что заказывал хот-дог, а получил булочку без сосиски.