Эта реклама разлеталась по всему интернету, в этом и смысл рекламы. Тануки, БК и т.п. вообще живут на этом.
Но ущемленная "авторка" статьи, которая ссылается на английские и американские исследования, не понимает как и зачем работает пропаганда сильных женщин, ЛГБТ и т.д. в этих странах.
Просто добавьте на креатив чернокожего в РФ и посмотрите как снизятся все маркетинговые метрики. Посмотрите опыт Китая, Пакистана, Индии в рекламе и поймете, что есть разные рынки и разная аудитория, которая потребляет разный креатив.
Эта реклама разлеталась по всему интернету, в этом и смысл рекламы. Тануки, БК и т.п. вообще живут на этом.
Но ущемленная "авторка" статьи, которая ссылается на английские и американские исследования, не понимает как и зачем работает пропаганда сильных женщин, ЛГБТ и т.д. в этих странах.
Просто добавьте на креатив чернокожего в РФ и посмотрите как снизятся все маркетинговые метрики. Посмотрите опыт Китая, Пакистана, Индии в рекламе и поймете, что есть разные рынки и разная аудитория, которая потребляет разный креатив.