Почему гендерные стереотипы в маркетинге больше не нужны

Откуда они взялись в рекламе и почему (не) работают — разбирается наш контент-маркетолог Алена Соловьева.

Почему гендерные стереотипы в маркетинге больше не нужны
6060

Эта реклама разлеталась по всему интернету, в этом и смысл рекламы. Тануки, БК и т.п. вообще живут на этом.

Но ущемленная "авторка" статьи, которая ссылается на английские и американские исследования, не понимает как и зачем работает пропаганда сильных женщин, ЛГБТ и т.д. в этих странах.

Просто добавьте на креатив чернокожего в РФ и посмотрите как снизятся все маркетинговые метрики. Посмотрите опыт Китая, Пакистана, Индии в рекламе и поймете, что есть разные рынки и разная аудитория, которая потребляет разный креатив.

16
Ответить