Какой контент в нише ремонта и мебели будет увеличивать продажи?

Наполнение группы контентом ― проблема для многих. Нажать на кнопку «продвигать» и привести хоть какой-то трафик в группу сегодня уже не так сложно. А вот над контентом придется попотеть, тут никакая автоматизация и нейросети не помогут.

«Нужно постоянно что-то выкладывать, что-то писать, снимать какие-то видео… На это уходит много сил, нужно уделять время. А вдруг никто читать и смотреть не будет? Получается, зря время потрачу. Да и камеры у меня нормальной нет». Вот такими рассуждениями и откладывается создание контента. Из-за этого мы отстаём от конкурентов и теряем продажи.

Давайте, наконец, разберемся, на какой контент в нише ремонта стоит тратить время и силы.

Статья актуальна для тех, кто занимается ремонтами под ключ, электрикой, натяжными потолками, окнами, мебелью на заказ и т. д.

1. Обзоры выполненных работ

Эту рубрику также можно назвать «кейсы». Она должна составлять основу вашего контента. Здесь мы описываем конкретную работу, какие задачи нам поставил заказчик, как мы их решили. Важно не просто рассказать о работе, а показать ваш профессионализм, ваш индивидуальный подход в решении проблем клиента. Показывайте это на конкретных примерах, чтобы читатель узнал свою проблему и понял, что может смело обратиться к вам.

Пишите на языке вашей целевой аудитории, поменьше используйте профессиональных терминов, либо объясняйте их. Читатель не должен почувствовать себя дураком.

Укажите все моменты, которые важны вашей целевой аудитории: сроки выполнения данной работы, какой материал использован, по возможности укажите стоимость.

Эту рубрику можно вести в формате видеообзоров, либо в виде текста и нескольких фото, показывающих работу с разных ракурсов. Покажите важные мелочи ― например, ровные стыки, хорошую кромку на мебели, аккуратный обход углов и труб на потолке.

2. Отзывы

Эта рубрика многим понятна, здесь много объяснять не нужно. Но многие все равно ей пренебрегают.

Просить отзывы ― не стыдно! Многие стесняются это делать, думая, что клиент сам напишет отзыв, если захочет. Тем временем, клиент думает ― «зачем писать отзыв, если меня не просили, кому вообще интересно моё мнение». Хорошие отзывы оставляют не очень охотно. Однако, если вы сильно накосячили с работой, клиент разместит свой негативный отзыв везде, где только сможет.

Поэтому возьмите себе за правило брать отзыв с каждого объекта. Да, не каждый клиент будет его писать, но в целом количество отзывов всё равно возрастёт. Также вы можете предлагать кешбек за видеоотзыв ― работает отлично, проверено.

Конечно, не забывайте регулярно публиковать отзывы. Даже если их пишут в раздел обсуждений, все равно дублируйте отзыв на стену группы.

3. Закулисье

В этой рубрике мы показываем внутренние процессы компании, чтобы повысить доверие подписчиков. Содержание этой рубрики зависит от того, как строится ваша работа.

Например, если вы делаете ремонты или электрику под ключ, покажите, как вы закупаете материал, как контролируете ход работы на объекте, как обучаете сотрудников. Целевой аудитории важно видеть, что здесь работают реальные люди, а не просто красивая картинка.

4. Экспертный контент

В этой рубрике вы можете ответить на часто задаваемые вопросы клиентов, показать свою экспертность, закрыть возражения.

Соберите вопросы, которые клиенты задают вам на замере или при обращении в группу. Также вы можете проанализировать форумы в интернете и найти волнующие вопросы по вашей нише. Ответить на эти вопросы в формате текста или видео. Один пост ― один вопрос.

Закрывайте возражения. Например, ваши клиенты часто боятся, что натяжной потолок будет плохо пахнуть. Напишите, почему это не так и приведите аргументы.

Важно: никогда не берите темы для постов из головы, не нужно фантазировать. Если вы будете писать на темы, которые интересны вам, к продажам это не приведет. Основывайтесь только на реальных вопросах, которые вы слышите от клиентов, либо на анализе целевой аудитории.

Если вы внедрите эти 4 рубрики, ваша группа по нише ремонта точно станет продающей. Ничего сложного в этом нет ― собирайте фото и видео работ, рассказывайте о решении задач, высказывайте своё мнение по вопросам клиентов.

Мы занимаемся созданием SMM-стратегий и настраиваем таргетированную рекламу.

Контакты для связи:

Личная страница https://vk. com/laskin_ilya

Начать дискуссию