«VK Реклама»: как запускать и оптимизировать кампании на платформе

Новые инструменты для продвижения бизнеса — и ошибки, которых можно избежать.

«VK Реклама»: как запускать и оптимизировать кампании на платформе
2222

1. Сумасшедшая модерация. Бывает сразу отравляют в работу, а через пару часов снова на модерацию, но в основном модерация по несколько дней. По 10 раз отклоняют по невыдуманным причинам))). Мы просто меняли точки в заголовках и отправляли по новой.
2. Нарисованные переходы. Это в принципе всем очевидно, но был смешной случай. Перед тем как упал весь вк пару недель назад, мы зафиксировали все показатели (повезло). После того как вк очнулся, показов стало на ~3500 больше. В оправдание можно сказать что показы были в других сетях, но нет. Принудительно лента вк.
3. Результат - деньги на ветер. Замены facebook ads не будет)))

2
Ответить